{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Миф 3. Специалист по трафику должен отвечать за продажи

Сегодня разберем одну из точек преткновения в работе специалистов по трафику и предпринимателей:

Должен ли специалист по трафику отвечать за продажи?

Давайте разбираться. Самая простая и классическая воронка продаж выглядит следующим образом:

Показ рекламного объявления - переход по рекламе - заполнение лид-формы/обращение через мессенджер - обработка заявки - продажа.

Специалист по трафику в данной цепочке отвечает напрямую за первые 2 этапа, то есть за показы рекламных объявлений нужной аудитории и переходы этих пользователей по рекламе.

Оставит человек заявку, напишет ли в мессенджер напрямую зависит от самой посадочной страницы. На этом этапе специалист может всего лишь повысить конверсию за счет использования ретаргетинга и отсеивания неработающих аудиторий. А также может дать рекомендации по улучшению посадочной страницы для повышения конверсии.

Следующие 2 этапа - это уже ответственность отдела продаж. "Лиды нецелевые, продаж нет" - эту фразу часто слышат специалисты по трафику. Но при этом отдел продаж отвечает на сообщение потенциального клиента спустя день, два, а то и неделю. О каких продажах мы можем говорить в таком случае?!

Здесь специалист по трафику не может влиять на процессы. Он не может научить отдел продаж общаться с потенциальными клиентами, продавать и обрабатывать заявки. Это уже не в его компетенции.

Итак, давайте подытожим.

Задача специалиста по трафику - привести наиболее заинтересованных в продукте пользователей на страницу компании. Конечный результат уже зависит от качества посадочной страницы и работы отдела продаж. А значит, специалист по трафику отвечать за продажи не может и не должен.P. S. В следующий раз поговорим о рекламных креативах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда