Озон не делает отмену заказа и не возвращает деньги

Не могу добиться отмены оставшейся части заказа 40106571-0177 и возврата денег полтора месяца, 23 ноября было заказано 52 м2 керамогранит ной плитки, озон разбил заказ на две позиции 42 м2 и 10 м2. 24 ноября позицию 42 м2 отменили из-за отсутствия товара на складе, позицию 10 м2 разбили на 10 частей по 1м2. 24 ноября Я обратился к продавцу и написал в поддержку с просьбой отменить оставшуюся часть заказа , продавец проигнорировал просьбу, озон полтора месяца пишет ждите решим проблему в течении трёх дней, срок заказа второй раз переносят, статус груза- ожидает сдачи на терминал

0
2 комментария
Ozon

Добрый день, Александр!
Отменили все оставшиеся части вашего заказа и вернули за них деньги на карту, с которой оплачивали покупку. Срок зачисления зависит от банка, но по нашему опыту это в среднем занимает 1-3 дня.
Простите, что так долго решали ваш вопрос и заставили поволноваться.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Чернобай
Автор

Прошу в качестве моральной компенсации баллы озон, в количестве на ваше усмотрение, из за недобросовестной работы службы поддержки , спасибо за решение проблемы , я сниму негативный отзыв

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда