{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Досудебная претензия к Avito

Отправил им в техподдержку, но решил и здесь продублировать, может быть кому пригодиться да и не смогут потом сослаться на то что письмо в спам попало.

23.12.2022 в 16:31 покупателем был оформлен заказ № 50000000020906906 на приобретение у меня, товара «Страховочная привязь Vento» с доставкой через сайт Авито.

23.12.2022 в 18:11 я отправил товар через Boxberry, номер отправления 00000185187263.

27.12.2022 в 15:59 покупатель забрал товар, о чем мне пришло уведомление в приложение «Авито». Одновременно пришла просьба указать номер карты, чтобы мне перевели деньги. Я неоднократно указывал (27.12.2022 в 16:18; 28.12.2022 в 10:36; 28.12.2022 в 18:50; 1.01.2023 в 18:54; 6.01.2023 в 16:24 и т.д.) номер банковской карты, обращался в техподдержку (35636805).

Сроки по переводу денег, которые «Авито» установил, уже истекли. По состоянию на 30.01.2023 деньги мне не переведены, а обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства мне были причинены убытки в размере стоимости проданного товара - 3000 (три тысячи) руб. 00 коп., а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 20 руб. 34 коп. (с 2.01.2023 по 29.01.2023 (28 дн.): 3 000 руб. x 28 дня просрочки x 7,50% / 365 дней = 17,26 руб.)

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 13.02.2023 возместить мне убытки в размере 3000 руб. 00 коп. и уплатить проценты за пользование моими денежными средствами в сумме 17 руб. 26 коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Видим, что оплата за заказ поступила на вашу карту. Так как в переписке могут быть личные данные, подробнее о компенсации рассказали в письме на вашу почту из профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Добрый день! может вы и мне вернете деньги за продажу, или тоже необходимо направлять официальную претензию? заказ № 50000000037997491 от 12 марта 2023, с 21 марта не могу получить деньги, отписка от поддержки одна и та же - "ждите", проблема до сих пор не решена.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Шастина

Здравствуйте. Вам вернули деньги Авито? Я 5 марта отправляла товар, до сих пор отвечают ждите!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Готовлю заявление в прокуратуру на Авито, т.к. их действия подпадают под ст. 159 УК РФ. Так как их действия уже приобрели массовый характер, наказание ужесточается. Если мы объединимся, то ответственности им за свои действия не избежать. Если есть желание вернуть свои деньги, включу Ваши данные и материалы если направите мне их в адрес электронной почты [email protected] и желательно со скриншотами.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Булкина

Да, сейчас попробую прислать проблему

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Заодно пишу в банк, чтобы провели проверку, заблокировали счет им и результаты направили в правоохранительные органы. Это еще один хороший рычаг давления. Если мы будем сидеть и молча ждать погоды у моря, то совсем скоро окажемся в страшно криминальном обществе.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ирина

Ольга, Авито продолжил удерживать деньги клиентов. Подскажите, пожалуйста, вы направили жалобу в прокуратуру?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Булкина

Здравствуйте подскажите пожалуйста что то решилось?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Ничего не решается. Надо писать коллективное заявление в прокуратуру, так как это попадает под уголовную ответственность за мошенничество, связанное со злоупотреблением доверия, совершаемое группой лиц. А это до 5 лет лишения свободы. Пора уже проучить этих негодяев!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда