{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Одно окно» для общения с клиентами в соцсетях и мессенджерах

Объединять в «одном окне» диалоги с клиентами из популярных мессенджеров и социальных сетей, автоматизировать переписки, предлагать готовые шаблоны и ответы для быстрой обработки заявок – все это умеет многоканальная платформа Umnico. Благодаря встроенной воронке продаж и виджету чата для сайта сервис позволяет привлекать новых клиентов и улучшать взаимодействие с ними – от первого контакта до повторных покупок.

Программа подходит для любого бизнеса, который хочет улучшить взаимодействие с клиентами и повысить продажи через соцсети и мессенджеры. Маркетологи могут использовать Umnico для рассылки сообщений, уведомлений и напоминаний, реализации маркетинговых стратегий и привлечения новых клиентов. Менеджером по продажам сервис поможет систематизировать и распределять заявки из разных мессенджеров, а также конвертировать клиентов в покупателей. Специалисты по клиентскому сервису могут обрабатывать обращения, отслеживать жалобы и предложения, использовать готовые шаблоны для повышения скорости обработки заявок.

Umnico позволяет эффективно управлять коммуникациями с клиентами из разных каналов, собрав диалоги в единый интерфейс. Приложение объединило такие популярные каналы связи, как Viber, WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и другие. Поэтому благодаря сервису стало проще переписываться с каждым клиентом в удобных именно ему мессенджерах, не тратя время на переключения между вкладками. Кстати, еще в 2018 году команда Umnico стала первой в мире, кто разработал чат-бот для Instagram.

Являясь омниканальной платформой, программа помогает бизнесам обеспечивать лучшую поддержку клиентов посредством следующих продуктов:

  • Агрегатор социальных сетей и мессенджеров Umnico Inbox. Он собирает и обрабатывает сообщения из мессенджеров и соцсетей в одном сервисе, давая возможность увеличить продажи в социальных сетях без привлечения нового трафика.
  • Чат для сайта Umnico Live Chat. Это бесплатный мультифункциональный онлайн-чат, позволяющий общаться с клиентами на веб-сайте, оперативно отвечать на вопросы посетителей, помогать решать проблемы заказчиков, повышать качество поддержки пользователей.
  • Один API для работы со всеми мессенджерами и соцсетями. Вы можете добавить функционал Telegram, Instagram, Facebook и других социальных сетей в свое приложение или CRM и обрабатывать запросы через единый многофункциональный API.

Umnico гарантирует своим пользователям бесперебойность работы сервиса, а также безопасность (за счет двухфакторной аутентификации для входа в систему), сохранность заявок и данных клиентов. Также сервис обучен анализу аудитории сайта в режиме реального времени: вы узнайте, кто находится на вашем веб-ресурсе и сможете начать диалог с любым посетителем первым.

По вопросам подключения к сервису, пожалуйста, обращайтесь по нашим контактным данным.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда