{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Компас, который укажет путь к вашему клиенту

Представляем Контур Компас – универсальный инструмент для поиска потенциальных клиентов в B2B, основанный на данных сервиса проверки контрагентов Контур Фокус. С помощью 40 критериев Компас анализирует рынки и за пару минут получает выборки клиентов, которым подходит ваш товар или услуга.

База данных Контур Компаса включает информацию о деятельности семи миллионов ИП и юридических лиц из 64 официальных источников. Сервис позволяет увеличить конверсию отдела продаж за счет сегментации этой базы по 40 параметрам (включая сертификаты и декларации, лицензии и госзакупки, размер и правовую форму компании, ее выручку, вакансии и многое другое).

Полученную выборку можно выгрузить в Excel или в формат, подходящий для вашей CRM. Умный поиск предоставит «на блюдечке» продавцам готовую базу для обзвона, а именно:

  • Номера телефонов, e-mail, контактные лица;
  • Описание организации и ее деятельности;
  • Финансовую и деловую активность и др.

Можно совместить несколько критериев поиска и получить отборные контакты для холодных звонков. Ведь чем точнее база, тем ниже трудозатраты продавцов, а конверсия в оплату – выше.

Система также позволяет исследовать новые рынки для запуска бизнеса: вы сможете найти потенциальных клиентов в интересующей вас нише.

Подробнее о возможностях сервиса Контур Компас читайте здесь.

0
1 комментарий
PowerDesign

А как Вы клиентам объясняете, где взяли контакты? Купили в Контур?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда