{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Правая рука» для руководителей сервис-центров и мастерских

Ищете CRM-систему для автоматизации работы сервисного центра или мастерской, позволяющую контролировать бизнес-процессы – от учета заказов до закупки деталей и начисления зарплат сотрудникам?

Попробуйте LiveSklad. Эта программа помогает отслеживать все этапы ремонта и управлять клиентскими отношениями, отличается простым интерфейсом и широким функционалом.

«Фишка» сервиса – возможность отслеживать процесс обслуживания принятых на ремонт изделий (от момента приема до выдачи клиенту). Система позволяет видеть историю каждого заказа, включая информацию о проделанных работах, установленных запчастях и текущем статусе ремонта. Это обеспечивает соблюдение сроков, прозрачность и контроль над всеми этапами обслуживания.

Важными функциями платформы также являются:

  • Продажи: Каждая продажа регистрируется в системе, что упрощает подсчет кассы и предотвращает возможные ошибки. Функция особенно полезна, если в сервис-центре трудится несколько мастеров за смену.
  • Статистика: LiveSklad предоставляет статистическую информацию о продажах, а при наличии нескольких точек обслуживания позволяет оценить эффективность работы каждой из них.
  • Онлайн-касса: Сервис интегрируется с большинством моделей онлайн-касс, позволяя сэкономить на приобретении отдельного кассового оборудования и обеспечить соблюдение законодательства.

Кроме основных функций, LiveSklad предлагает печать документов, контроль рекламы, рассылку уведомлений, доступ к актуальной онлайн-базе поставщиков. Подробнее о возможностях сервиса читайте здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда