{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как обеспечить рост продаж через отслеживание и аналитику писем и коммерческих предложений

У сервиса B2B Family есть одно очень важное преимущество: он помогает увеличить продажи, фокусируясь именно на клиентах, заинтересованных в покупке. Вот как это работает.

1. Сервис-инсайдер точно знает, когда ваше электронное письмо или коммерческое предложение открывают и закрывают. Это помогает следить за клиентами и своевременно реагировать на изменения в их поведении.

2. B2B Family предоставляет информацию о времени окончания просмотра коммерческого предложения, которое является идеальным моментом для вашего звонка клиенту. Тем самым шансы на успешную отработку возражений повышаются, а количество совершенных сделок растет.

3. Программа предоставит статистику времени просмотра каждой страницы прикрепленного к рассылке файла. Это поможет понять, что привлекло клиента (и улучшить саму презентацию), а также кто из целевой аудитории вовсе не заинтересован в предложении.

Сервис также сообщит, когда присланный вами файл распечатали или скачали, помогая определить, кто в организации-получателе является лицом, принимающим решение, а кто нет. Таким образом, с помощью B2B Family можно оптимизировать взаимодействие с потенциальной клиентурой и увеличить количество успешных сделок в 2-3 раза.

Подробнее о возможностях сервиса читайте здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда