{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: продвижение стрит-вир бренда в ВК. С 0 подписчиков до 6.5к+

Сегодня речь пойдет об очень успешном запуске и продвижении бренда одежды Unfort

С основателем бренда работаем уже четвертый месяц и продолжаем наращивать обороты и масштабироваться в фэшн индустрии

Несколько слов о самом бренде:
UNFORT — Российский, концептуальный бренд одежды, созданный объединить и вдохновить людей, которые чувствуют похожее видение и стиль.Дать им возможность для самовыражения и экспериментов

Точка А (было):

Ситуация бренда, на момент начала сотрудничества:

• Около 100 подписчиков (друзья и знакомые, небольшая аудитория, пришедшая с тик-ток аккаунта бренда)
• 2 дропнутые вещи:

• Горящие глаза, желание расти и развиваться

Точка Б (стало):

Как ситуация у бренда обстоит сейчас:

• Сообщество было по новому упаковано, оформлено, добавлен новый технический функционал (меню сообщества, карточки товаров)
• Внедрена геймификация
• 6.547 подписчиков (на момент написания кейса)
• Было совершено 7 дропов (в ближайшее время планируется дроп 3-ех вещей)
• Отослали вещи рэперам Lovv66 и Nkeeei
• Совершено ~250 продаж

Lovv66 в прекрасном «Fractal long» от Unfort
Nkeeei с сумочкой Crossbody bag «Crooked wood» от Unfort

Как мы к этому пришли?

Поставленные задачи, которые были решены в течение работы:

• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Увеличить количество целевых подписчиков, выйти на уровень органического продвижения
• Начать получать первые продажи, выйти на стабильное количество заказов в месяц

Рабочий процесс:
1. Наполнили и подготовили сообщество к запуску рекламы

2. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения

3. Разработали варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости бренда

4. Таргетированная реклама:
Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет
Создал несколько креативов и написал рекламные тексты под каждую аудиторию
Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
Спарсил аудитории конкурентов из Instagram и нашел их страницы в ВК, также спарсил группы конкурентов, сделал из всего этого похожие аудитории для таргета

5. Маркет-платформа:
Отобрал 10 сообществ с нашей целевой аудиторией, с помощью сервиса AdSpoiler точечно разместили рекламные записи в этих сообществах

Аудитории, которые показали лучшие результаты:

• Девушки (от 16 до 25 лет), интересы - одежда
• Парни и девушки (от 16 до 25 лет), подписчики групп конкурентов
• Ключевые слова (Стритвир, худи, зип-худи, известные молодежные бренды и тд)
• Базы собранные при помощи парсеров
• Сообщества конкурентов; сообщества с аудиторией, интересующиеся стрит-вир одеждой и фан-паблики рэперов (для маркет-платформы)

Примеры рекламной подачи:

Полученные результаты:

С набором подписчиков у меня не возникло трудностей, стрит-вир бренды хорошо продвигаются в ВК, как потом отписывался клиент, пришли хорошие, целевые подписчики, которые проявляют активность и интересуются товарами. Отписок было минимальное количество.
С продажами возникли небольшие трудности, потому что цена на вещи довольна высокая, средний чек - 5.000 рублей, а товаров на момент начала рекламы было всего 2 штуки. Из-за чего пришлось провести множество тестов, чтобы прийти хотя бы к первой переписке.

Первый месяц работы:

Второй месяц работы:

Третий месяц работы:

В цифрах:

Охват - более 880.000 пользователей

Более 21.150 переходов со средней ценой - 4 рубля

Новых подписчиков (с рекламы) - 5.600

250 человека сделали покупку на чистую прибыль ~ 1.200.000₽

И это всё за 3 месяца работы! 🔥

С владельцем бренда до сих пор работаем и отлично общаемся, в ближайшее время планируем еще масштабироваться, увеличивать бюджет к новому дропу

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

#кейс #кейстаргет #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #таргет #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #таргетирование #таргетированная #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_вконтакте #реклама_и_пиар #продвижение #продвижениеблога #продвижениебизнеса #таргеткейсы #бизнес #бизнесмены #кейсбрендаодежды #кейсстритвирбренд #кейсбрендаодеждывк #кейсстритвирбрендавк #какпродвигатьбрендодежды #какпродвигатьбрендвк #какпродвигатьбрендодеждычерезвк #продвижениебрендаодежды #продвижениебрендаодеждывк #продвижениебрендаодеждычерезвк #какпродвигатьстритвирбренд #какпродвигатьстритвирбрендвк #какпродвигатьстритвирбрендчерезвк #продвижениебрендаодеждывк #продвижениебрендаодеждычерезвк #таргетнабрендодежды #таргетнастритвирбренд #увеличениепродажтаргетвк #какувеличитьпродаживбизнесе

0
2 комментария
Meerzus

Ого! Видел этот бренд еще в начале их пути и был удивлен такому быстрому росту их сообщества, а это оказывается Ваших рук дело. Молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Не весь полученный результат моих рук дело, всё-таки создатели бренда много понимают в маркетинге и продвигаются комплексно, используя не только ВК как источник трафика
Но мне очень приятно, спасибо ;)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда