{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: продвижение магазина в Москве по продаже воздушных шаров в ВК. 33 продажи со средним чеком ~ 6.000 рублей!

Приветствую всех читателей 🤗
Ко мне обратилась владелица сети магазинов воздушных шаров, всего они имеют 6 точек по всей Москве. Сегодня я хочу рассказать наш проделанный путь в работе и как у нас получилось сделать выручку, превышающую рекламный бюджет в 7 раз!

С нишей воздушных шаров работаю второй раз только в соц. сети ВК, так что я сразу запустил рабочие связки и знал где таится наша целевая аудитория ;)

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 40 дней

Рекламный бюджет: 22.700₽

Задачи:

• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Повысить узнаваемость сети магазинов в Москве
• Получить как можно больше заявок и продаж ко Дню святого Валентина
• Выйти на стабильное количество продаж в неделю

Рабочий процесс:

1. Проанализировал рекламный кабинет, работы предыдущих таргетологов
2. Сделал аудит по рекламному кабинету
3. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения, рекламные заходы вместе с клиенткой
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории

Результаты:

Запускались в самом начале февраля. Сначала я тестировал объявления с общими (широкими) заходами и аудиториями. Так как мы обговорили с клиенткой, что запускать объявления на 14 февраля за 2 недели будет не совсем правильно, вряд ли кто-то будет заказывать воздушные шары заранее за 2 недели)
С первых дней реклама пошла не очень, цена за клик и ctr были хорошими, но эти клики совсем не конвертили. Затем, начиная с 7 февраля, мы начали запускать объявления, направленные к празднику, и тут пошли продажи 🔥

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Парни (от 18 до 50 лет), вокруг оффлайн-точек + широкие ключи
• Парни и девушки (от 18 до 50 лет), подписчики групп конкурентов
• Парни и девушки (от 18 до 50 лет), по целевым ключам (Шарики, купить шарики, доставка воздушных шаров, подарок на 14 февраля)
• Базы собранные при помощи парсеров

В цифрах:

Охват — более 350.000 пользователей

Более 820 переходов со средней ценой — 26,36₽

Более 100 новых подписчиков (не цель рекламы)

33 продажи со средней ценой ~650₽ (ввели на сайт, поэтому отслеживание через рекламный кабинет некорректное)

Конверсия из перехода в продажу — 4%!

Примеры рекламной подачи:

Клиентка очень довольна рекламой, после перехода в вк у нее никак не получалось нагнать туда трафика, предыдущие запуски рекламы приносили ужасные результаты. Но у нас получилось 🤩

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
2 комментария
PiterPro

Интересно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Вам спасибо 😊

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда