{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс ВК: Более 330 ОНЛАЙН-лидов для ОФЛАЙН-точки ресторана в Санкт-Петербурге

Приветствую всех читателей 👋
Сегодня я хочу поделиться с вами моим очень интересным опытом работы с рестораном, который находится в центре Питера

С кем работал: Ресторан Brisket Eat & Fun

Проект довольно уникальный: онлайн-заявки для офлайн-точки, как это возможно реализовать?
Но ответ довольно прост — мы использовали Вконтакте исключительно как источник трафика для сайта, а их у ресторана было два:
1) Сайт с меню, акциями, в общем, основной информацией, откуда также можно было перейти на 2 сайт
2) Сайт с бронированием столиков, на нём в реальном времени можно отследить какие места свободны, какие заняты и до какого времени.
Сделано красиво и необычно

Переходим к истории получения заявок

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 31 день

Рекламный бюджет: 34.000₽

Задачи:
• Начать получать заявки с нового источника трафика
• Отслеживать нужные показатели, вести статистику
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Повысить узнаваемость в Санкт-Петербурге, создать свою клиентскую базу

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегии продвижения
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Собрал аудитории ретаргетинга, для последующих запусков рекламы на них с акциями

Результаты:

Хоть у ресторана и были подготовлены сайты для сбора онлайн-заявок, отслеживать какие из них были получены конкретно с ВК было непросто..

Т.к. сайт бронирования не имел поддоменов, настройка пикселя стала настоящей проблемой, однако мы смогли её решить с владельцем бизнеса

Скриншот с рекламного кабинета:

Так как мы вели трафик на сайт с меню и сайт с бронированием одновременно, я отслеживал их в Я.Метрике отдельно с помощью utm-меток

Статистика сайта с меню
Статистика сайта с бронированием

А теперь самое интересное — отслеживание целей в метрике для сайта с бронированием

В цифрах:

Охват - более 253.000 пользователей

Более 2.247 переходов со средней ценой - 15₽

Новых подписчиков в группе - 69 (не цель рекламы)

320 человек оставили заявку на сайте бронирования, 14 человек позвонили с сайта по номеру, 2 человека написали в сообщество ВК

336 новых онлайн-лидов, средняя стоимость лида ~ 101 рубль

Примеры рекламной подачи:

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Гео вокруг ресторана + целевые интересы
• М и Ж, от 20 до 60 лет по целевым запросам (ресторан спб, стейки в спб, где можно поесть стейки в спб и т.д.)
• Ретаргет по позитиву и совершенным целевым действиям
• Ретаргет по аудиториям, собранных с пикселей сайтов

Как вам результаты?

На данный момент в нише общепита пошёл сезон, и как сказал владелец ресторана, на конец весны-лето им не нужны дополнительные источника трафика, чтобы у них были посетители =) так что мы продолжим сотрудничество в сентябре 🔥

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
4 комментария
Таргетолог Alexey wey

Результат огонь 🔥
Какие аудитории хорошо зашли?)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Спасибо большое)
Лучшие аудитории описал в кейсе, но на самом деле прям лучшие результаты дал ретаргет ;)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Фурасьев

В рекламном кабинете 2247 кликов, а в метриках в сумме около 1400, куда пропали остальные переходы??

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

В рекламном кабинете считывается любой клик: переход в сообщество по названию, переход в сообщество по аватарке и клики по ссылкам в тексте.
Поэтому остальные переходы не пропали, а пошли в группу, к сожалению в ВК этого никак не избежать, зато поэтому пришли подписчики и сообщения в группу)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда