{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ресторанный SOLD OUT. Для ресторанов которым нужны идеальные посетители

Всем привет! Меня зовут Чарос Джабарова, я специалист по онлайн-рекламе в ресторанном бизнесе.
Написала много полезных статей на тему продвижения ресторанного бизнеса. Начиная с тенденций в ресторанном маркетинге, разбором дизайнов сайта, поделилась наиболее перспективными идеями для контента в социальных сетях. И резюмировала как же вывести свой ресторан в топ.

Итак, если вы прочитали все статьи и думаете как всю эту информацию собрать воедино, чтобы у вас была полная посадка даже в будни... Раскрою небольшой секрет) Как показала практика всё ЭТО работает только в комплексе! И никак иначе.

Кризисы последних лет ударили по ресторанному рынку со всевозможных сторон – по финансовым показателям, темпам роста, кадровым ресурсам, составу меню и пр. И последствия этого удара рынок будет ощущать еще долгое время. Новые реалии диктуют свои тренды, которые заведениям невозможно игнорировать, если они хотят не только остаться на плаву, но и продолжить развитие в условиях нестабильности.

Поэтому возможно, эта статья поможет вам поднять уровень посещаемости вашего ресторана и увеличить количество постоянных посетителей.

И хочу поделиться с вами разработанной мною системой успешного продвижения ресторанов в любых реалиях жизни.

Помогу разобраться и расскажу все подробно по шагам на бесплатной консультации.

Поверьте, в поведении и предпочтениях людей нет существенных изменений. Нужно просто найти именно ваших идеальных посетителей.

Желаю всем полной посадки в вашем ресторане даже в будни!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Andruxa Ivanov

Ресторанный бизнес это конечно не плохое дело, но я полностью с вами в этом согласен. Здесь главное во всем правильно разобраться. У меня мой знакомый когда занялся для привлечения клиентов, разработал не плохую рекламу, после которой дела пошли стремительно вверх. Так что желаю, вам только удачи!!!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Серов

Ресторанный бизнес у нас в стране отличается от других стран тем, что легче продукты купить в магазине и приготовить дома, чем платить за те же продукты втридорога. В Европе, США или в Китае посетить ресторан выходит дешевле, чем сходить в магазин. По этому в наших ресторанах и кафе не видно пенсионеров. Вот на что нужно обратить внимание, на цены!

Ответить
Развернуть ветку
андрей потахин

У нас, за исключением Москвы и Питера, где ресторанный бизнес, если так можно выразиться "с человеческим лицом", находиться в плачевном состоянии. Большинство работают по советским стандартам, меню, как томик "Войны и Мира", персонал с улицы, интерьер, "моя жена\муж" занимались. Начинать надо с этого, потом уже думать об идеальных посетителях.))

Ответить
Развернуть ветку
Чарос Джабарова
Автор

Полностью согласна! Поэтому нужно начинать именно с концепции ресторана )))

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Фролова

Для меня вообще является загадкой как ресторанный бизнес выжил, живет и развивается после всех катаклизмов,начиная с коронавируса и заканчивая санкциями? Надо обладать недюжинными способностями,чтобы все это преодолеть. Мой хороший друг держал небольшое кафе с начала 90-х. Оно долгое время приносило доход и было весьма популярно в городе,но коронавирус уничтожил его в ноль. Оно закрылось с большими долгами,которые хозяин разгребает до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Чарос Джабарова
Автор

К сожалению ковид внёс огромные изменения в ресторанный бизнес. И те кто умеют быстро адаптироваться под текущие реалии всегда будут держаться на плаву. В целом это относится к любому бизнесу...

Ответить
Развернуть ветку
Бойко Валерий

Учитывая реалии сегодняшнего дня вести бизнес это очень трудная задача. Тем более если речь идет о ресторанном бизнесе. Там хозяину приходится решать очень много сложных вопросов. Но если в заведении ресторана будут постоянные посетители то бизнес будет приносить прибыль. Чарос Вы молодец что предложили помощь в продвижении. Пожалуй прислушаюсь к вашим советам и запишусь на вашу консультацию.

Ответить
Развернуть ветку
Чарос Джабарова
Автор

Валерий, обязательно обращайтесь) консультация бесплатная. Поделюсь своими знаниями)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Довыдова

Раньше я была частым посетителем ресторанов. Выходные проводили всегда там. А теперь... Крайне редко посещаю даже точки быстрого питания. То ли с появлением семьи сместились приоритеты, то ли я перестала зарабатывать на их посещение. Цены стали очень высокие, а качество оставляет желать лучшего. Есть исключения,но они встречаются все реже и реже.

Ответить
Развернуть ветку
Чарос Джабарова
Автор

Да Анна, ресторанный бизнес сильно изменился. Да и жизнь расставляет свои приоритеты. Для этого и существует реклама, чтобы зацепить уникальным предложением, то что будет откликаться именно у вас)

Ответить
Развернуть ветку
Roza Durova

В наше время достаточно сложно удержать ресторанный бизнес на плаву. Для этого нужно какое то громкое имя либо ты должен быть в этой сфере давно, чтобы у тебя уже была постоянная клиентура. А с нуля раскрутиться будет очень сложно, даже с привлечением рекламы и работой ресторанного маркетолога. Все же ресторанные цены основной массе народа недоступны.

Ответить
Развернуть ветку
Чарос Джабарова
Автор

Поэтому все работает в связке концепция + маркетинговая стратегия, для привлечения именно нужной аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Грин

Спасибо за полезную статью. Какой длительностью обычно является бесплатная консультация? Хотелось бы узнать, насколько подробно мы можем обсудить наши потребности и вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Чарос Джабарова
Автор

Консультация длится от 40 мин до 1 часа) все зависит от вашего запроса. Напишите мне https://t.me/Charosik_22

Ответить
Развернуть ветку
Олег Серов

Не совсем согласен. Некоторые собственники ресторана выбирают для него место такое, что или добраться до него не совсем удобно или, например в таких местах в которых ресторан должен закрыться очень рано, в девять- в десять вечера. Например в торговых центрах. Опять же очень много зависит от кухни, от стоимости блюд. Цена и качество блюд тоже играют большую роль популярности ресторана.

Ответить
Развернуть ветку
Чарос Джабарова
Автор

Поэтому основа, фундамент это концепция заведения, дальше уже идёт все по цепочке цепляясь за эту концепцию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жуков

У нас в России, чтобы стать хорошим ресторатором, надо вылезти из кожи вон. В то время, как в Европе, ресторанный бизнес на почётном месте и он поддерживается государством. У нас нет поддержки со стороны правительства, поэтому и цены никто не регулирует в ресторанах и кафе, а это неправильно, когда еда стоит в таких заведениях баснословно дорого. Я бы не пошёл в ресторан, так как всё очень дорого, за исключением праздников.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда