Ресторанный SOLD OUT. Для ресторанов которым нужны идеальные посетители
Всем привет! Меня зовут Чарос Джабарова, я специалист по онлайн-рекламе в ресторанном бизнесе.
Написала много полезных статей на тему продвижения ресторанного бизнеса. Начиная с тенденций в ресторанном маркетинге, разбором дизайнов сайта, поделилась наиболее перспективными идеями для контента в социальных сетях. И резюмировала как же вывести свой ресторан в топ.
Итак, если вы прочитали все статьи и думаете как всю эту информацию собрать воедино, чтобы у вас была полная посадка даже в будни... Раскрою небольшой секрет) Как показала практика всё ЭТО работает только в комплексе! И никак иначе.
Кризисы последних лет ударили по ресторанному рынку со всевозможных сторон – по финансовым показателям, темпам роста, кадровым ресурсам, составу меню и пр. И последствия этого удара рынок будет ощущать еще долгое время. Новые реалии диктуют свои тренды, которые заведениям невозможно игнорировать, если они хотят не только остаться на плаву, но и продолжить развитие в условиях нестабильности.
Поэтому возможно, эта статья поможет вам поднять уровень посещаемости вашего ресторана и увеличить количество постоянных посетителей.
И хочу поделиться с вами разработанной мною системой успешного продвижения ресторанов в любых реалиях жизни.
Помогу разобраться и расскажу все подробно по шагам на бесплатной консультации.
Поверьте, в поведении и предпочтениях людей нет существенных изменений. Нужно просто найти именно ваших идеальных посетителей.
Желаю всем полной посадки в вашем ресторане даже в будни!
Ресторанный бизнес это конечно не плохое дело, но я полностью с вами в этом согласен. Здесь главное во всем правильно разобраться. У меня мой знакомый когда занялся для привлечения клиентов, разработал не плохую рекламу, после которой дела пошли стремительно вверх. Так что желаю, вам только удачи!!!
Ресторанный бизнес у нас в стране отличается от других стран тем, что легче продукты купить в магазине и приготовить дома, чем платить за те же продукты втридорога. В Европе, США или в Китае посетить ресторан выходит дешевле, чем сходить в магазин. По этому в наших ресторанах и кафе не видно пенсионеров. Вот на что нужно обратить внимание, на цены!
У нас, за исключением Москвы и Питера, где ресторанный бизнес, если так можно выразиться "с человеческим лицом", находиться в плачевном состоянии. Большинство работают по советским стандартам, меню, как томик "Войны и Мира", персонал с улицы, интерьер, "моя жена\муж" занимались. Начинать надо с этого, потом уже думать об идеальных посетителях.))
Полностью согласна! Поэтому нужно начинать именно с концепции ресторана )))
Для меня вообще является загадкой как ресторанный бизнес выжил, живет и развивается после всех катаклизмов,начиная с коронавируса и заканчивая санкциями? Надо обладать недюжинными способностями,чтобы все это преодолеть. Мой хороший друг держал небольшое кафе с начала 90-х. Оно долгое время приносило доход и было весьма популярно в городе,но коронавирус уничтожил его в ноль. Оно закрылось с большими долгами,которые хозяин разгребает до сих пор.
К сожалению ковид внёс огромные изменения в ресторанный бизнес. И те кто умеют быстро адаптироваться под текущие реалии всегда будут держаться на плаву. В целом это относится к любому бизнесу...
Учитывая реалии сегодняшнего дня вести бизнес это очень трудная задача. Тем более если речь идет о ресторанном бизнесе. Там хозяину приходится решать очень много сложных вопросов. Но если в заведении ресторана будут постоянные посетители то бизнес будет приносить прибыль. Чарос Вы молодец что предложили помощь в продвижении. Пожалуй прислушаюсь к вашим советам и запишусь на вашу консультацию.
Валерий, обязательно обращайтесь) консультация бесплатная. Поделюсь своими знаниями)
Раньше я была частым посетителем ресторанов. Выходные проводили всегда там. А теперь... Крайне редко посещаю даже точки быстрого питания. То ли с появлением семьи сместились приоритеты, то ли я перестала зарабатывать на их посещение. Цены стали очень высокие, а качество оставляет желать лучшего. Есть исключения,но они встречаются все реже и реже.
Да Анна, ресторанный бизнес сильно изменился. Да и жизнь расставляет свои приоритеты. Для этого и существует реклама, чтобы зацепить уникальным предложением, то что будет откликаться именно у вас)
В наше время достаточно сложно удержать ресторанный бизнес на плаву. Для этого нужно какое то громкое имя либо ты должен быть в этой сфере давно, чтобы у тебя уже была постоянная клиентура. А с нуля раскрутиться будет очень сложно, даже с привлечением рекламы и работой ресторанного маркетолога. Все же ресторанные цены основной массе народа недоступны.
Поэтому все работает в связке концепция + маркетинговая стратегия, для привлечения именно нужной аудитории
Спасибо за полезную статью. Какой длительностью обычно является бесплатная консультация? Хотелось бы узнать, насколько подробно мы можем обсудить наши потребности и вопросы
Консультация длится от 40 мин до 1 часа) все зависит от вашего запроса. Напишите мне https://t.me/Charosik_22
Не совсем согласен. Некоторые собственники ресторана выбирают для него место такое, что или добраться до него не совсем удобно или, например в таких местах в которых ресторан должен закрыться очень рано, в девять- в десять вечера. Например в торговых центрах. Опять же очень много зависит от кухни, от стоимости блюд. Цена и качество блюд тоже играют большую роль популярности ресторана.
Поэтому основа, фундамент это концепция заведения, дальше уже идёт все по цепочке цепляясь за эту концепцию.
У нас в России, чтобы стать хорошим ресторатором, надо вылезти из кожи вон. В то время, как в Европе, ресторанный бизнес на почётном месте и он поддерживается государством. У нас нет поддержки со стороны правительства, поэтому и цены никто не регулирует в ресторанах и кафе, а это неправильно, когда еда стоит в таких заведениях баснословно дорого. Я бы не пошёл в ресторан, так как всё очень дорого, за исключением праздников.