{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

10 идей контента для социальных сетей ресторанов, которые формируют лояльность клиентов

Всем привет! Меня зовут Чарос, я специалист по онлайн-рекламе в ресторанном бизнесе. В предыдущей своей статье поделилась какие типы привлечения трафика бывают. Раскрыла основные аспекты при создании сайта для ресторанов, и сегодня хочу рассказать вам о важности ведения социальных сетей.

Статистика показывает, что 77% посетителей пробовали и посещали рестораны, основываясь на его контенте в социальных сетях. Хотя это звучит многообещающе... и также, что 21% опрошенных заявили, что посты ресторана в социальных сетях (низкокачественный контент или нечастые публикации) являются причиной, по которой они никогда не пойдут в ресторан.

Для успеха вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях ресторана необходим аутентичный контент, который отражает вашу сущность как бренда.

А учитывая, что 4,7 миллиарда человек во всем мире пользуются социальными сетями (почти 60% населения планеты), оставаться аутентичным - единственный способ создать успешную стратегию маркетинга в социальных сетях ресторана.

Что должен публиковать ваш ресторан в социальных сетях? Вот 10 идей контента, которые вы можете использовать уже сегодня.

1. Расскажите историю вашего ресторана

Ваших последователей интересует не только ваша еда, они также хотят знать, как ресторан стал популярным, каково его происхождение и куда вы стремитесь двигаться в будущем.

Если вы расскажете историю вашего ресторана с помощью фотографий и видео, ваша аудитория не только будет вовлечена и заинтересована, но и захочет увидеть эту историю в реальной жизни. Это означает, что к вам придет больше заказов.

Как это сделать: Мыслите короткими роликами - не полнометражным документальным фильмом.

В ВКонтакте опубликуйте фотографию вашего помещения до того, как вы переехали и открыли ресторан. В подписи к фотографии расскажите о том, почему вы выбрали именно это место - связь с местным сообществом или близость к свежим местным продуктам? Расскажите аналогичные истории о выбранном вами логотипе или названии вашего ресторана.

Вы знаете эти истории, а ваша аудитория - нет. Поделитесь ими.

2. Расскажите о закулисье вашего ресторана.

Посетители любят смотреть, как готовятся блюда. Не верите? Просто вспомните все популярные телепередачи о шеф-поварах, кулинарии и ресторанах.

Вы можете легко привлечь новых гостей, рассказав о том, как готовятся блюда на вашей кухне. Вы уже все сделали, осталось только снять и поделиться.

Как это сделать: Выберите одно из ваших фирменных блюд и снимите, как его готовит ваш шеф-повар. Это так просто.

Если вы не хотите раскрывать свои секретные ингредиенты... сделайте быстрый видеоролик о том, как правильно нарезать лук, как декантировать бутылку вина или об идеальном соотношении крема и эспрессо.

Цель - продемонстрировать свои навыки и позволить вашим гостям (даже будущим) общаться с вами на другом уровне.

3. Выделите людей в вашей команде

Конечно, ваша еда вкусна и красива, но почему еще клиенты должны приходить в ваш ресторан? Обмен фотографиями сотрудников, работающих вместе за кулисами, дает личное представление о ресторане. И это показывает, что вы заботитесь о своей команде.

Как это сделать: Каждую неделю (или месяц) посвящайте один пост одному из членов команды. Разместите фотографию, на которой они работают в ресторане, и укажите в подписи их любимые впечатления гостей или их любимое блюдо.

4. Привлеките внимание к своим поставщикам

Выделение ваших поставщиков - это отличный способ продемонстрировать ваши ингредиенты и внимание к деталям. Отметьте местную ферму, где вы покупаете сыр.

Это покажет вашим подписчикам и гостям, что вы используете местные (или международные для получения лучших ингредиентов) источники и заботитесь о том, что вы кладете на тарелку.

И если вам повезет, поставщик сделает репост этого сообщения. Это поставит ваш ресторан в известность и перед их аудиторией, что может привести к увеличению числа гостей в будущем.

Как это сделать: Чтобы все было просто, спросите у поставщика, есть ли у него фотографии, которые вы можете использовать и опубликовать в своих социальных сетях. Добавьте подпись, объясняющую, почему вы выбрали именно их продукт и почему гости его любят.

Вы также можете создать в Вконтаке историю, событие о том, как вы идете на место (ферму, мясника и т.д.) и как вы выбираете лучшие ингредиенты.

5. Взаимодействуйте со своими подписчиками с помощью вопросов

Социальные сети не обязательно должны быть спортом для зрителей. Вовлекайте своих подписчиков и гостей, задавая вопросы. Это остановит их в их прокрутке и заставит их взаимодействовать с вашим контентом.

Вконтакте, Нельзяграмм - отличные способы создать диалог с вашими гостями. В Вконтакте есть функция опроса, которую легко использовать, и это отличный способ узнать мнение вашей аудитории или рассказать о продукте, не показавшись слишком продажным.

Как это сделать: Начните с создания опроса в Вконтакте, спросив своих подписчиков, нравится ли им красное или белое вино. Или используйте ту же функцию опроса, чтобы узнать, когда лучше провести предстоящее мероприятие - в пятницу или в субботу вечером.

6. Отвечайте на комментарии в Интернете

Если вы собираетесь взаимодействовать со своими подписчиками и гостями, вы должны быть готовы ответить. Вы не можете просто задать вопрос и не ответить на него - это касается и положительных, и отрицательных комментариев.

Когда вы отвечаете на негативные комментарии, это дает вам шанс объясниться или защитить свои доводы, например, "это блюдо дорогое, потому что мы используем местные продукты x, y, z". Это не тот случай, когда вы вступаете в спор или уничтожаете кого-то. Помните, что в Интернете есть тролли, и им нравится смотреть, как вы злитесь. Всегда оставайтесь выше этого.

В то же время воспринимайте положительные комментарии и отзывы с благодарностью и смирением.

7. Используйте преимущества пользовательского контента

Пользовательский контент - это одна из самых простых идей контента, которую можно включить в маркетинговую стратегию вашего ресторана в социальных сетях. Пользовательский контент - это любой контент, созданный вашими гостями, который освещает ваш ресторан.

Как это сделать: Пройдитесь по своему аккаунту в Вконтакте и посмотрите, не отметил ли кто-нибудь вас в недавнем сообщении или истории. Если да, поделитесь этим сообщением в своей ленте или в своей истории. Не забудьте отдать им должное, отметив их @ и включив короткое сообщение типа "спасибо (имя пользователя) за вашу поддержку" или "мы и сами не могли бы сказать это лучше".

8. Используйте ВКонтакте и Нельзяграмме функции истории

В Нельзаграмме есть гораздо больше, чем фотографии. Когда ваш ресторан выходит в прямой эфир на Нельзяграмм, ваши подписчики получают уведомление и могут напрямую взаимодействовать с вами, пока вы создаете живые кадры.

Смысл этого заключается в том, чтобы сделать контент вашего ресторана в социальных сетях свежим и интересным для ваших клиентов.

Как это сделать: Ведите прямую трансляцию с кухни, чтобы показать клиентам, что ваш ресторан может предложить за закрытыми дверями, или ведите прямую трансляцию во время специального мероприятия, чтобы зрители настроились на него и почувствовали себя "эксклюзивными" - ведь после окончания прямой трансляции видео больше не будет доступно.

9. Обновляйте свой профиль новыми меню и акциями

Если профиль вашего ресторана в Instagram набирает подписчиков с каждым днем, это, скорее всего, потому, что вы следите за обновлением постов и уделяете время тому, чтобы каждый пост был максимально полезным.

Будь то фотография нового блюда из вашего меню, акция на подарочные карты или просто фотография вашего ресторана в действии, ваши подписчики хотят оставаться вовлеченными и останутся лояльными, если им не будет скучно.

Во многих случаях рестораны используют Instagram в качестве основной точки общения с гостями наряду с веб-сайтом. Эта платформа идеально подходит для того, чтобы делиться обновлениями и давать вашим клиентам новые причины заказать столик.

10. Поощряйте гостей делиться своими впечатлениями о ресторане

Ваш ресторан может завоевать популярность в Instagram, если ваши клиенты будут использовать определенный # (хэштег) для представления вашего ресторана и отмечать ваш профиль на своих фотографиях.

Это не только даст вашему ресторану бесплатную рекламу, но и позволит клиентам получить новое представление о вашем ресторане не только из вашего профиля.

Когда клиенты ищут ваш ресторан на Instagram, они увидят ваш профиль и все фотографии, на которых вы отмечены. Если они увидят, что другие люди пишут о вашем ресторане, у них будет больше причин посетить его самим.

Как это сделать: Этот вид социального доказательства является органическим (то есть вам не нужно ничего делать). Вы можете поощрять #, делясь им в своих сообщениях и историях.

Комплексный подход приносит всегда наилучшие результаты! Пробуйте и обязательно всё получится!

И если хотите полную посадку даже в будни, жду вас на бесплатной консультации.

Желаю всем лояльных клиентов и полной посадки в вашем ресторане!

0
1 комментарий
Юрий Шаталов

Вкусные идеи!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда