{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Типы рекламы ресторанов. Запускаться платно или прокатит и бесплатно?

Меня зовут Чарос, я специалист по онлайн-рекламе в ресторанном бизнесе. И в этой статье постараюсь вам помочь разобраться какой лучше трафик запустить на ваш ресторан.

Если вы владеете рестораном, то наверняка не раз задавались вопросом, если вы начнете размещать рекламу на разных каналах, будет ли это выгодно? И, скорее всего, вы не получили четкого ответа на эти вопросы:

  • Сможете ли вы получить от этого какие-либо результаты?
  • Подходит ли вам присутствие в Интернете?

И, возможно, ваш ответ на эти вопросы — да:

  • У вас проблемы с заполнением мест?
  • Ваш ресторан свободен для проведения частных мероприятий, но никто его не бронирует?

Телевизионная реклама может быть одним из самых запоминающихся видов рекламы, но сегодня у владельцев ресторанов гораздо больше возможностей. Для ресторанной индустрии рекламные платформы обычно делятся на две категории: платный рекламный трафик и бесплатные маркетинговые стратегии.

Платный рекламный трафик для ресторанов

Если ресторанный бизнес прибылен и хочет реинвестировать свою прибыль в поиск новых клиентов, то можно воспользоваться платным трафиком привлечения клиентов. Такие рекламные кампании стоят денег и часто требуют привлечения специалистов для их проведения.

Реклама в социальных сетях

Существует множество платформ социальных сетей, которые предлагают рекламу, но на текущий период объявления в ВКонтакте является наиболее популярным и эффективным для ресторанов. Эта платформа позволяет вам выбирать демографические группы, на которые вы хотите ориентироваться в своих объявлениях, чтобы их увидело больше людей из ваших целевых групп клиентов. Он также, как правило, предлагает доступные ценовые модели, поэтому он доступен для широкого круга ресторанов с различными рекламными бюджетами.

Реклама Яндекс

Яндекс Директ является одним из самых популярных видов интернет-рекламы для малого бизнеса. Сложный демографический таргетинг Яндекс делает рекламу чрезвычайно эффективной, а модель оплаты за клик или конверсию означает, что вы платите за рекламу только по мере ее срабатывания.

Цифровые рекламные щиты

В эпоху цифровых технологий большое внимание уделяется рекламе в Интернете. Но местная, физическая реклама все еще может быть эффективной для ресторанов, включая цифровые рекламные щиты. Цифровые щиты более доступны по цене, чем традиционные рекламные щиты, поскольку вам не нужно печатать свое объявление. А если вам удастся разместить рекламный щит с аппетитными изображениями в месте с высоким трафиком (например, рядом с шоссе, по которому мимо вашего города проезжает много голодных путешественников) , это может привлечь множество новых клиентов.

Телевизионная реклама

Телевизионные рекламные ролики — один из самых сложных видов рекламы, поскольку их производство довольно дорогостоящее и, скорее всего, потребует привлечения целого ряда специалистов (сценаристов, операторов, режиссера, актеров и т.д.). Но из этой статьи мы увидели, насколько эффективными могут быть телевизионные рекламные ролики, и как они запоминаются людям. Рекламные ролики не являются чем-то недосягаемым, но постарайтесь создать видеорекламу, которую можно повторно использовать на телевидении и в социальных сетях, чтобы получить максимальную отдачу.

Печатная реклама.

Еще один вид рекламы, который упускается из виду в эпоху цифровых технологий. Реклама в местной газете или журнале может стать отличным способом распространить информацию о вашем ресторане среди местного населения, а многие газеты предлагают выгодные тарифы для местных малых предприятий.

Бесплатные маркетинговые стратегии для ресторанов

Многие рестораны работают с небольшой прибылью. Если в вашем бюджете не предусмотрены средства на рекламу, все же существует ряд бесплатных маркетинговых идей, которыми может воспользоваться ваш ресторан.

“Сарафанное радио”

Одним из лучших способов рекламы ресторанов является «сарафанное радио». К сожалению, это не тот вид маркетинга, который вы можете контролировать. Но если вы всегда стремитесь предлагать отличную еду и обслуживание, которые радуют всех ваших гостей, это произойдет само собой.

Поисковая оптимизация (SEO)

Что если бы, когда голодные люди рядом с вами искали в Яндексе "Рестораны рядом со мной", ваш сайт был первым результатом поиска, который они увидели? Именно так и происходит, когда вы используете поисковую оптимизацию, или SEO, для своего сайта. SEO — это также отличный способ получить больше онлайн-заказов на доставку еды с сайта вашего ресторана.

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях не обязательно должен быть платной рекламой. Просто эффективное использование социальных сетей вашего ресторана может помочь вам привлечь новых гостей и оставаться на слуху у тех, кто уже следит за вами. Если вы не знаете, как создавать эффективные посты в социальных сетях, в Интернете можно найти множество шаблонов. Один из наших лучших советов по маркетингу в социальных сетях (к тому же совершенно бесплатный) : Создайте запоминающийся хэштег специально для вашего ресторана.

Рекламный маркетинг

От купонов до программ лояльности — рекламные акции могут стать отличным способом привлечь гостей в ваш ресторан и заставить их возвращаться снова и снова.

Email-маркетинг

Электронная почта — это один из методов маркетинга, которым должен воспользоваться каждый ресторан. Он прост, доступен и удивительно эффективен — процент открытий электронных писем в ресторанах выше, чем почти в любом другом виде бизнеса. Запустив рассылку по электронной почте, вы сможете держать гостей в курсе событий, новых меню, новых позиций в меню, рекламных акций и многого другого.

Я постаралась раскрыть вам пути привлечения новых клиентов в ваш ресторан. И исходя из бюджета, вы можете выбрать наиболее подходящие для вас стратегии продвижения. Придерживайтесь комплексного подхода привлечения трафика, и тогда вас обязательно ждет успех!

А если хотите полную посадку даже в будни, жду вас на бесплатной консультации.

Желаю всем лояльных клиентов и полной посадки в вашем ресторане!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда