{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ЗЕБРА покупает идеи

После февральских событий с рынка ушли все мои основные конкуренты. Я о таком и мечтать не смел. И, поэтому, оказался совершенно не готов…

Всем привет, меня зовут Игорь Панасюк, я инженер и предприниматель. Моя компания вот уже 15 лет производит электрический теплый пол и греющий потолок ЗЕБРА. И вот, впервые в жизни, мы оказались в ситуации, когда основные конкуренты ушли, а мы не знаем, что с этим делать.

Сначала коротко о продукте

В первую очередь я все-таки инженер и только во вторую – предприниматель. Меня всегда интересовал сам продукт и процесс изобретательства. И пока все конкуренты бежали в сторону удешевления и делали пленочные нагреватели, мы пошли в сторону качества и безопасности и сделали тонкие (0,5 мм) алюмокомпозитные панели, которые используются в качестве теплого пола. Это дало ряд преимуществ, ключевые:

⁃ равномерный обогрев: у алюминия хорошая теплопроводность, тепло отдает вся поверхность;

⁃ направленный тепловой поток: нагреватель «светит» теплом только в одну сторону, что экономит деньги клиентов;

⁃ наш теплый пол не горит. Вы наверно удивитесь, но обычный пленочный теплый пол неоднократно становился причиной пожара.

Т. к. подходящего оборудования никто не выпускает, нам пришлось изобретать, проектировать и собирать станки самим. Зато в качестве бонуса – мы ни от кого не зависим и можем откровенно «плевать» на санкции.

Задача

Мы победили в некотором количестве конкурсов, причем за последний год в четырех, с 2016 года — резидент Сколково. Если коротко, то мы правда сделали хороший продукт, а вот в продвижение – не очень умеем.

Но, тут случился февраль 2022-го. А потом «черный лебедь» в виде ухода основных конкурентов с рынка. Такого никто не ожидал. И в этот момент очень важно быстро занять освободившуюся нишу – для нас это самый большой шанс за все время существования нашей компании. Конкуренты ушли, у нас отличный товар, отличная рентабельность и при этом очень рыночные цены. Единственная проблема – про нас не знают покупатели!

Я читаю VC много лет и впервые решился написать что-то сам. Поэтому сразу захожу с предложением. Потому что именно здесь можно найти креативных и опытных людей, кто умеет в маркетинг и знает, как решить нашу задачу. Давайте поработаем вместе? Со своей стороны гарантирую прозрачность и готов отдать половину прироста прибыли, полученной на ваших идеях. Главное – не потерять этот исключительный момент, скорость важнее всего.

Резюмирую оффер

С меня:

- отличный продукт по рыночной цене;

- набор объективных конкурентных преимуществ, которые защищены патентами (у меня их 32 штуки);

- отлаженная технология производства;

- объемы производства легко и быстро масштабируются;

- высокая маржинальность;

- полностью отечественный продукт из отечественного сырья, поэтому санкции нам не страшны.

С вас:

- идеи и помощь в реализации маркетинговой составляющей и продвижении.


Заключение

Обычно тут в конце вставляют ссылку на телеграм-каналы, но я не из этих. Поэтому, просто хочу поблагодарить, что дочитали до конца. Если вы готовы поработать — напишите в мне личку https://t. me/IgorPanasuk. Или поделитесь своими идеями в комментариях.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Александр

Добрый день!
Пробовали выходить на маркетплейсы?
Вопрос конечно банальный.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Панасюк

Добрый день, Александр. Да конечно. Начинали с Вайлдберис - с ними не сложилось, т.к. отгрузив на их склад два поддона продукции начали продажи. И сразу прилетели проблемы - вместо расчетного счета два корсчета и деньги за три первых периода они просто нам простили. Потом вы хотели сделать возврат, но на письма нам не отвечали. Мы сделали самовыкуп... и наш кабинет заблокировали =)
Сейчас грузим через ОЗОН 2-3 продажи в день.
Недавно зарегистрировались на яндексе, но там пока ни одной продажи.
Как-то так

Ответить
Развернуть ветку
Berezhnov Andrey

возвращайтесь на ВБ, просто учтите негативный опыт и продолжайте там продавать

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Панасюк

У ВБ есть огромный негативный момент - я гружу не со своего склада. Продукция у нас не так чтобы сильно объемна, но достаточно тяжелая и все манипуляции с ней в ВБ будут стоить очень дорого

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Не нужно на ВБ!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Панасюк

Видимо не я один в полном "восторге" от сотрудничества с ВБ =)))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Авдеенко

На ВБ вам не нужно не потому, что там с логистикой всё не оч, а потому что клиенты пока еще не особо ищут там штуки для строительства (количество запросов по теплым полам весьма мизерное у вб в сравнении с Яндексом). И я вам это даже не как маркетолог сейчас говорю, а как человек, переживший три ремонта в новостройках. Теплые полы либо я искала в Леруа, либо прораб говорил, что он знает где и какой надо на каком рынке и сам купит.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Панасюк

Для меня так же мой друг Арсен https://vc.ru/u/221377-arsen-aпровел анализ и сказал практически то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда