ЗЕБРА покупает идеи
После февральских событий с рынка ушли все мои основные конкуренты. Я о таком и мечтать не смел. И, поэтому, оказался совершенно не готов…
Всем привет, меня зовут Игорь Панасюк, я инженер и предприниматель. Моя компания вот уже 15 лет производит электрический теплый пол и греющий потолок ЗЕБРА. И вот, впервые в жизни, мы оказались в ситуации, когда основные конкуренты ушли, а мы не знаем, что с этим делать.
Сначала коротко о продукте
В первую очередь я все-таки инженер и только во вторую – предприниматель. Меня всегда интересовал сам продукт и процесс изобретательства. И пока все конкуренты бежали в сторону удешевления и делали пленочные нагреватели, мы пошли в сторону качества и безопасности и сделали тонкие (0,5 мм) алюмокомпозитные панели, которые используются в качестве теплого пола. Это дало ряд преимуществ, ключевые:
⁃ равномерный обогрев: у алюминия хорошая теплопроводность, тепло отдает вся поверхность;
⁃ направленный тепловой поток: нагреватель «светит» теплом только в одну сторону, что экономит деньги клиентов;
⁃ наш теплый пол не горит. Вы наверно удивитесь, но обычный пленочный теплый пол неоднократно становился причиной пожара.
Т. к. подходящего оборудования никто не выпускает, нам пришлось изобретать, проектировать и собирать станки самим. Зато в качестве бонуса – мы ни от кого не зависим и можем откровенно «плевать» на санкции.
Задача
Мы победили в некотором количестве конкурсов, причем за последний год в четырех, с 2016 года — резидент Сколково. Если коротко, то мы правда сделали хороший продукт, а вот в продвижение – не очень умеем.
Но, тут случился февраль 2022-го. А потом «черный лебедь» в виде ухода основных конкурентов с рынка. Такого никто не ожидал. И в этот момент очень важно быстро занять освободившуюся нишу – для нас это самый большой шанс за все время существования нашей компании. Конкуренты ушли, у нас отличный товар, отличная рентабельность и при этом очень рыночные цены. Единственная проблема – про нас не знают покупатели!
Я читаю VC много лет и впервые решился написать что-то сам. Поэтому сразу захожу с предложением. Потому что именно здесь можно найти креативных и опытных людей, кто умеет в маркетинг и знает, как решить нашу задачу. Давайте поработаем вместе? Со своей стороны гарантирую прозрачность и готов отдать половину прироста прибыли, полученной на ваших идеях. Главное – не потерять этот исключительный момент, скорость важнее всего.
Резюмирую оффер
Заключение
Обычно тут в конце вставляют ссылку на телеграм-каналы, но я не из этих. Поэтому, просто хочу поблагодарить, что дочитали до конца. Если вы готовы поработать — напишите в мне личку https://t. me/IgorPanasuk. Или поделитесь своими идеями в комментариях.
Посмотрел Ваш сайт. Это ужас, начиная с самого мелькающего верха. На модуль есть цена, но нет размера! Универсальность от Газпрома до тёти Маши. Начните с сайта.
Да есть такой косяк.. каюсь. мы на него слегка задвинули потому, что основной поток с инсты (до сих пор) и ютюба.
Но он (поток) Вас не устраивает, Вы ведь поэтому здесь написали? Кстати, по запросу о покупке конкурентов у Вас полно, а Вашего нет.
Запрос на теплый пол очень популярный и дорогой... И сейчас перенастраивают рекламную компанию, может из-за этого. Я же честно признался, что продвижение видимо не мое =(
А те кто пробовал, например elama, никакого толку не было
Но сначала его купили. Ладно с запросом, но нанять копирайтера по теме тепла в доме можно. Заведите дискуссию где-нибудь на Пикабу по строительству. Афтершок не так популярен, но тема там заходит, ибо энергия. Осмотритесь вокруг.
На Афтершок я подписан и читаю его ежедневно и видел, что там периодически есть посты про стройку, но они там как-будто что-то инородное =) Хотя наверное когда-то может и решусь. С Пикабу - могу сказать, что я там даже что-то писал... Но идея живая, спасибо, буду пробовать.
Про копирайтера - пробовали, может не везло, но то что они писали... вызывало кровь из глаз