Андрей Фролов

Идеального начала для презентации проекта не существу... погодите

Однажды парень раскритиковал моё постельное бельё, а спустя год создал СВОЙ БРЕНД постельного белья

Вот это не мешки ворочать

Этот парень, кстати, и у нас писал:

Как мы создавали бренд постельного белья. История Utro: часть 1

Всем привет, это бренд постельного белья и текстиля для дома Utro. Первого октября мы отметили 2 года со дня, как открыли наш сайт для покупателей, а на днях провели ребрендинг и обновили сайт. Для нас это большой шаг и новый виток в развитии. Поэтому хотелось бы рассказать, как мы начинали делать бренд постельного белья и к чему пришли.

0
2 комментария
Vladimir Mirolubow

Вселенная круглая :)

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

Аккуратнее надо выбирать парней...жаль, но опыт... вы ещё создадите, а он потерял

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null