{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет ВК. Обучение 3д-визуализации. Открутили 1,5 млн. Воронка на сайт VS воронка на сенлер

Всем привет! На связи Светлана!

Сегодня я приоткрою занавес результатов по одному из любимых проектов. Работаю я с проектом с июля месяца 2022 года. Это второе направление у моего постоянного клиента, которое я веду.

Так как, с клиентом подписан НДА, я не могу распространять информацию по бренду, окупаемости, рекламных материалов и тп. По согласованию с клиентом могу опубликовать небольшую общую информацию по объему работы и результатам. А также рассказать сравнение воронки через сайт и через сенлер.

Как я писала в одном из других кейсов, клиент - крупная онлайн школа в сфере дизайна. Онлайн-школа на рынке давно. В проекте в момент начала работы уже была проверенная воронка, но не смотря на это мы тестировали и другую.

ЗАДАЧА: привлечение трафика на бесплатный онлайн-курс с акцентом на окупаемость.

Исходные данные

Продукт: Бесплатный онлайн курс по старту в профессии 3д-визуализатор.

Платный продукт: Полный курс по 3д-визуализации в интерьере

Основная воронка: Реклама → Сайт → Бесплатный онлайн курс→ Продажа основного продукта

Вторая тестовая воронка: Реклама → Подписная страница сенлера → Прогрев —> Бесплатный онлайн курс в закрытой группе → Продажа основного продукта.

Я не буду останавливаться на этапах работы, так как не могу разглашать примеры рекламных материалов, а также рабочие связки. Работа велась по стандартным шагам: Анализ продукта, аудитории, конкурентов - создания офферов и крео - тестирование - масштабирование.

Воронка через сайт VS воронка через сенлер

  • Сенлер

Несмотря на то, что у клиента была рабочая и проверенная воронка через сайт, бы запрос протестировать воронку через сенлер.

Открутили бюджет: 184 тыс.руб

Количество лидов (по локтару): 598

Средняя стоимость лида: 309 руб

Почему пишу уточнения, что количество лидов по локтару? В локтар отображались не все лиды, так как некоторые регистрации шли через сообщество вк, а у некоторых просто по непонятной причине не прогружались метки. К сожалению, на данный момент нет доступа к статистике сенлера, но могу сказать что средняя цена лида на сенлер была примерно 260-280р.

Забегая вперед скажу - что цена лида по сенлеру выходила дешевле, чем при воронке на сайт.

НО! Какая разница, какая стоимость лида, если нас не устраивает окупаемость.

Так вот, как раз в этом плане и проигрывала воронка в сенлер. Поэтому не смотря, на более дешевый cpl, мы остановили тесты и вернулись к воронке на сайт.

Воронка через сайт.

За период нашей работы бюджет в месяц варьировался от 100.0000 до 400.000р.

Открученный бюджет: 1,2 млн руб

Количество лидов: 3772

(в локтаре отображаются не все, поэтому привед скрин из сквозной аналитики)

Средняя стоимость лида: 337 руб

Цена лида варьировалась от 200 до 350р, в зависимости от месяца, аукциона, и каких-то иных «нестабильностей ВК»

Выводы

1. В нашей ситуации однозначно лучше отрабатывает воронка через сайт. Но опять же нельзя брать одно воронку под каждый проект, рассчитывая, что она везде будет отрабатывать на ура. Я за то, чтобы тестировать разные варианты и искать самые лучшие связки /воронки /посадки и тп.

2. Как уже писала, ниша достаточно перегретая для ВК. И нам важно было попасть не в самую низкую стоимость лида, а в желаемую окупаемость.

3. Работа ведется в основном на ручных ставках, так как при постоянном запуске новых тестов / масштабировании, работа на авто -может неплохо так слить деньги. Но а минус ручной ставки в том - что цена клика выше. Но опять же, нам важен конечный результат и объем.

4. Рекламные кампании для этого проекта ведут себя не стабильно - быстро выгорает аудитория и текста, приходится постоянно запускать новое и тестировать.

Самый главный вывод, который я хочу сделать (повторюсь) - мы можем стремиться к самым лучшим показателям кампаний: высокий СТР, дешевый cpl и тп. Но какой в этом толк, если на выходе у нас нет продаж?😅

На данный момент мы все также продолжаем работать с клиентом, тестировать новое и искать лучшие связки.

Отзыв клиента

С вами была Светлана Скорик!

А если Вам нужен качественный трафик для онлайн-школы или продвижения инфопродукта, то пишите Telegram/WhatsApp 89818531806!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда