Все уже знают, что 20 апреля новых объявлений в рекламном кабинете вы создать не сможете. А с 24 мая всё, что крутилось и приносило прибыль, остановится навсегда.
Сегодня я хочу поговорить про мини воронки на холодный трафик. Разберу это на примере одного из своих проектов.
Ну что ж, несмотря на то, что аудитория ВК предпочитает оставаться в рамках площадки, воронка через сайт ничем не уступает воронкам через сенлер или сейлбот.
Ну что ж. Каждый клиент выставляет своим трафик-ребятам kpi. «Не попал в цель - плохо. Попал - круто! Но давай еще попробуем снизить?😅»
Привет! На связи Светлана Скорик, специалист по таргетированной рекламе в соцсетях. Сегодня я кратко опишу один из своих любимых проектов, в котором работаю уже 10 месяцев и продолжаю работать по сей день.
Клиент — профессиональный визажист с опытом работы 10 лет. До этого опыта в запуске своих инфопродуктов не было. Сообщество ВК велось для привлечения клиентов на свои услуги. Из рекламных кампаний — запускались только продвижения постов для повышения охвата.