Ну что, господа таргетологи, поговорим про больную тему?
Таргетолог для инфобизнеса 🔸опыт около 3х лет 🔸трафик на площадках вк / fв 🔸 > 25 разных ниш
Ну что, господа таргетологи, поговорим про больную тему?
Все уже знают, что 20 апреля новых объявлений в рекламном кабинете вы создать не сможете. А с 24 мая всё, что крутилось и приносило прибыль, остановится навсегда.
Сегодня я хочу поговорить про мини воронки на холодный трафик. Разберу это на примере одного из своих проектов.
Анализ тех, кто купил продукт. Какой анализ нужно делать?
Ну что ж, несмотря на то, что аудитория ВК предпочитает оставаться в рамках площадки, воронка через сайт ничем не уступает воронкам через сенлер или сейлбот.
Ну что ж. Каждый клиент выставляет своим трафик-ребятам kpi. «Не попал в цель - плохо. Попал - круто! Но давай еще попробуем снизить?😅»
Всем привет!
Привет! На связи Светлана Скорик, специалист по таргетированной рекламе в соцсетях. Сегодня я кратко опишу один из своих любимых проектов, в котором работаю уже 10 месяцев и продолжаю работать по сей день.
Всем привет! На связи Светлана!
Клиент — профессиональный визажист с опытом работы 10 лет. До этого опыта в запуске своих инфопродуктов не было. Сообщество ВК велось для привлечения клиентов на свои услуги. Из рекламных кампаний — запускались только продвижения постов для повышения охвата.