{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс таргет ВК. Обучение дизайну интерьера. 7049 лидов. Открутили >3млн руб

Привет! На связи Светлана Скорик, специалист по таргетированной рекламе в соцсетях. Сегодня я кратко опишу один из своих любимых проектов, в котором работаю уже 10 месяцев и продолжаю работать по сей день.

Важно: с клиентом подписан НДА. По согласованию с клиентом могу опубликовать небольшую общую информацию по объему работы и результатам.

Клиент - крупная онлайн школа в сфере дизайна. Онлайн-школа на рынке давно. Трафик ведется с разных площадок. Скажу сразу, Вконтакте - площадка используется как дополнительный трафик, а не основной.

Я начала работать с проектом с апреля 2022 года.

Задача: привлечение трафика на бесплатный онлайн-курс с акцентом на окупаемость.

Исходные данные:

Продукт: Бесплатный онлайн курс по старту в профессии Дизайнер интерьера.

Платный продукт: Полный курс по дизайну интерьеров

Воронка: Реклама → Сайт → Бесплатный онлайн курс→ Продажа основного продукта

Этапы работы

1. Анализ аудитории

Для анализа была составлена подробная майнд-карта с подробным описанием продукта, преимуществ, сравнения конкурентов, а также с подробным описание аудитории - болей, страхов, желаний и тд.

В ходе работы были выделены основные 3 достаточно широких сегмента аудитории, которые в дальнейшем дробились на подсегменты, а также раскрывались засчет определенных болей / страхов / желаний:

  • Мамочки в Декрете и домохозяйки, 25-35. Ищут удаленную профессию, чтобы начать зарабатывать, независеть от мужа и самореализоваться.
  • Женщины, которые работают в офисе. Хотят поменять профессию на творческую. Им интересен дизайн, или они просто любят создаыать красоту и уют.
  • Женщины, которые работают в смежных сферах ( архитектора, строительство, декор и тд)

2. Создание офферов и креативов

Под каждый сегмент аудитории писалось множество текстов разного формата. Сейчас сложно уже посчитать сколько текстов и идей было протестировано😅

В своей работе я всегда делаю первоначальный упор именно на текста. Да, конечно, креативы и аудитории имеют большое значение. И в итоге, я всегда стремлюсь найти именно «связку», которая будет приносить желаемую окупаемость.

Но при первоначальном запуске, делаю акцент именно на текстах. Если находишь рабочий текст - то он зайдет как на теплую аудиторию, так и на более холодную. Дальше уже масштабируешь, откручиваешь определенный объем бюджета и смотришь окупаемость.

В качестве креативов тестировались: просто картинки с изображением дизайнов, работы учеников, креативы дизайнерские, креативы формата ФБ и видео-креативы.

В то время, когда еще не было жестких правил в ВК по креативам, очень круто заходили крео в формате сториз. Где прописывались основные фишки продукта.

3. Тесты

Для тестирования собирались аудитории с помощь парсера, в том числе связки запускались:

1) По ключам

2) На заинтересованных

3) На целевые сообщества конкурентов

4) На недавновступивших в сообщества по интересам

5) По интересам (+ключам)

6) На лукэлайк позитивных

7) Ретаргет на посмотревших и позитивных

8) На лукэлайк баз

9) На лукэлайк с пикселя

(Все аудитории тестировались в дробление и без, а также тестировалось много разных вариантов смешивание. На одну связку приходилось более 20 объявлений, соответсвенно, не буду перечислять тут все комбинации)

Лучше всего изначально себя показывали аудитории по ключам; по интересам+ключам, а также недавновступившие. Плюсом очень хорошо шел ретаргетинг при запуске на 3 дня раз в 2 недели.

Сейчас спустя 10 месяцев работы многие аудитории выгорели и исчерпали себя, поэтому приходится включать воображение и миксовать самые разные аудитории с помощью парсера.

Бюджет

За все время работы открутили около 3 млн.руб. Бюджет в месяц варьировался от 150.000р до 500.000р, в зависимости от продаж и окупаемости.

Реклама велась с 2 кабинетов, ниже предоставлены скрин.

Каб 1
Каб 2

Результаты

Представлен скрины за весь период времени с 2х кабинетов. Также важное уточнение, что отображение аналитики в локтаре - не совсем верное. Так как ЯМ считывал не всех лидов. Соответсвенно, приведен также скрин со сквозной аналитики.

Количество лидов: 7049

Общая стоимость лида: 412р

Важно: около 30.000р было потрачено на тестовую воронку в сенлер. Соответсвенно общая цена лида ниже, представленной на скрине

Стоимость лида варьировалась от примерно от 290р до 470р.

Стоит уточнить, что ниша дизайна в вк достаточно перегрета.

Работая с большими бюджетами в основном использовалась ручная ставка, а откручиваться реклама начинала со ставки 155р и выше. Аукцион высокий. Отсюда и складывалась не самая низкая стоимость лида.

Результаты окупаемости и цифры по продажам - я разглашать не могу.Скажу лишь, что этот проект мне сильно полюбился и я продолжаю с ним работать.

Активно с руководителем трафика онлайн-школы мы продолжаем тестировать разные идеи и искать наилучшие связки.

Отзыв клиента

С вами была Светлана Скорик!

А если Вам нужен качественный трафик для онлайн-школы или продвижения инфопродукта, то пишите Telegram/WhatsApp 89818531806 или в личные сообщения ВК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда