Кейс таргет ВК. Обучение дизайну интерьера. 7049 лидов. Открутили >3млн руб
Привет! На связи Светлана Скорик, специалист по таргетированной рекламе в соцсетях. Сегодня я кратко опишу один из своих любимых проектов, в котором работаю уже 10 месяцев и продолжаю работать по сей день.
Важно: с клиентом подписан НДА. По согласованию с клиентом могу опубликовать небольшую общую информацию по объему работы и результатам.
Клиент - крупная онлайн школа в сфере дизайна. Онлайн-школа на рынке давно. Трафик ведется с разных площадок. Скажу сразу, Вконтакте - площадка используется как дополнительный трафик, а не основной.
Я начала работать с проектом с апреля 2022 года.
Задача: привлечение трафика на бесплатный онлайн-курс с акцентом на окупаемость.
Исходные данные:
Продукт: Бесплатный онлайн курс по старту в профессии Дизайнер интерьера.
Платный продукт: Полный курс по дизайну интерьеров
Воронка: Реклама → Сайт → Бесплатный онлайн курс→ Продажа основного продукта
Этапы работы
1. Анализ аудитории
Для анализа была составлена подробная майнд-карта с подробным описанием продукта, преимуществ, сравнения конкурентов, а также с подробным описание аудитории - болей, страхов, желаний и тд.
В ходе работы были выделены основные 3 достаточно широких сегмента аудитории, которые в дальнейшем дробились на подсегменты, а также раскрывались засчет определенных болей / страхов / желаний:
- Мамочки в Декрете и домохозяйки, 25-35. Ищут удаленную профессию, чтобы начать зарабатывать, независеть от мужа и самореализоваться.
- Женщины, которые работают в офисе. Хотят поменять профессию на творческую. Им интересен дизайн, или они просто любят создаыать красоту и уют.
- Женщины, которые работают в смежных сферах ( архитектора, строительство, декор и тд)
2. Создание офферов и креативов
Под каждый сегмент аудитории писалось множество текстов разного формата. Сейчас сложно уже посчитать сколько текстов и идей было протестировано😅
В своей работе я всегда делаю первоначальный упор именно на текста. Да, конечно, креативы и аудитории имеют большое значение. И в итоге, я всегда стремлюсь найти именно «связку», которая будет приносить желаемую окупаемость.
Но при первоначальном запуске, делаю акцент именно на текстах. Если находишь рабочий текст - то он зайдет как на теплую аудиторию, так и на более холодную. Дальше уже масштабируешь, откручиваешь определенный объем бюджета и смотришь окупаемость.
В качестве креативов тестировались: просто картинки с изображением дизайнов, работы учеников, креативы дизайнерские, креативы формата ФБ и видео-креативы.
В то время, когда еще не было жестких правил в ВК по креативам, очень круто заходили крео в формате сториз. Где прописывались основные фишки продукта.
3. Тесты
Для тестирования собирались аудитории с помощь парсера, в том числе связки запускались:
1) По ключам
2) На заинтересованных
3) На целевые сообщества конкурентов
4) На недавновступивших в сообщества по интересам
5) По интересам (+ключам)
6) На лукэлайк позитивных
7) Ретаргет на посмотревших и позитивных
8) На лукэлайк баз
9) На лукэлайк с пикселя
(Все аудитории тестировались в дробление и без, а также тестировалось много разных вариантов смешивание. На одну связку приходилось более 20 объявлений, соответсвенно, не буду перечислять тут все комбинации)
Лучше всего изначально себя показывали аудитории по ключам; по интересам+ключам, а также недавновступившие. Плюсом очень хорошо шел ретаргетинг при запуске на 3 дня раз в 2 недели.
Сейчас спустя 10 месяцев работы многие аудитории выгорели и исчерпали себя, поэтому приходится включать воображение и миксовать самые разные аудитории с помощью парсера.
Бюджет
За все время работы открутили около 3 млн.руб. Бюджет в месяц варьировался от 150.000р до 500.000р, в зависимости от продаж и окупаемости.
Реклама велась с 2 кабинетов, ниже предоставлены скрин.
Результаты
Представлен скрины за весь период времени с 2х кабинетов. Также важное уточнение, что отображение аналитики в локтаре - не совсем верное. Так как ЯМ считывал не всех лидов. Соответсвенно, приведен также скрин со сквозной аналитики.
Количество лидов: 7049
Общая стоимость лида: 412р
Важно: около 30.000р было потрачено на тестовую воронку в сенлер. Соответсвенно общая цена лида ниже, представленной на скрине
Стоимость лида варьировалась от примерно от 290р до 470р.
Стоит уточнить, что ниша дизайна в вк достаточно перегрета.
Работая с большими бюджетами в основном использовалась ручная ставка, а откручиваться реклама начинала со ставки 155р и выше. Аукцион высокий. Отсюда и складывалась не самая низкая стоимость лида.
Результаты окупаемости и цифры по продажам - я разглашать не могу.Скажу лишь, что этот проект мне сильно полюбился и я продолжаю с ним работать.
Активно с руководителем трафика онлайн-школы мы продолжаем тестировать разные идеи и искать наилучшие связки.
Отзыв клиента
С вами была Светлана Скорик!
А если Вам нужен качественный трафик для онлайн-школы или продвижения инфопродукта, то пишите Telegram/WhatsApp 89818531806 или в личные сообщения ВК.