Таргетированная реклама - это дорого

Многие думают, что услуги таргетолога стоят очень дорого, что в рекламный бюджет тоже нужно много вкладывать. Дорого-дорого-дорого.

Давайте подумаем.
Таргетированная реклама — целевая реклама, соответственно, таргетолог — это тот кто настраивает и ведет эту целевую рекламу, показывает нужные посты, публикации для нужных вам людей по заданным критериям через специальный рекламный кабинет.
Если офферы, креативы, воронка продаж, УТП сильные и проработанные, правильно составлены, задача таргетолога просто донести его нужным людям по минимальной цене, если слабые, то какие бы настройки он не ставил все это будет просто слив бюджета.

Как вы понимаете, всё это делает таргетолог. С нуля. И абсолютно всё это не делается ни за день, ни за два, ни за три, и даже ни за неделю. Перед запуском у таргетолога уходит от недели на анализ, если сидеть днями над проектом. А теперь давайте подумаем. Вам привели клиентов по самой низкой цене, у вас выросла прибыть в 2, 3, а то и в 4 раза, нескончаемый поток заявок, популяризация. Работа таргетолога, чтобы получить в конце все это - дорогая?

Действительно ли вы думаете, что работа таргетолога — это дорого?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда