Анастасия. Маркетолог

с 2023

👋 Приветствую! Я Анастасия, и я маркетолог-таргетолог :)

2 подписчика
0 подписок
Что такое таргетированная реклама?

Что это? Из чего она состоит? Как она работает? Может ли она не работать? 😉
Много кто задает мне такие вопросы. Опасаясь, что не будет заявок. Не понимая, почему оно должно принести заявки. И так далее. Много вопросов. Ответов мало.
Сейчас я отвечу на вопросы для тех, кто совсем не понимает, что такое таргет.
🔹 Таргетированная…

В чем преимущества таргетированной рекламы?

Таргетинг практически не отличается от других источников трафика 😳 Это такой же инструмент, как и другие (контекстная реклама, посты в сообществах, объявления на столбах, флаеры, холодные звонки и тд).
Однако есть пара ключевых преимуществ. Какие же это ключевые преимущества?
1. Охват и масштаб потенциальной аудитории🙌🏻

100 заявок на пробный урок! КАК?\

Школа шахмат «World Chess»

1. РЕЗУЛЬТАТЫ:

Добились узнаваемости бренда, добились галочки от ВКонтакте (верифицированное сообщество), бесплатно (за счет бренда и продающих постов) было более 100 записей на пробный урок за месяц 🔥

2. Задача, которая была поставлена:

1. Продолжи…

3 причины, почему у тебя нет клиентов с блога

Меня зовут Анастасия, и я уже 3 года в сфере маркетинга и СММ 👋🏻

1. Вы не проанализировали свою ЦА
Да, это то, о чем говорят все эксперты. Анализ целевой аудитории очень важен. Кому вы продаете? Например, зачем девушке-студентке часы премиум-класса?

2. Вы неправильно ведете профиль
Об это…

Таргетированная реклама - это дорого

Многие думают, что услуги таргетолога стоят очень дорого, что в рекламный бюджет тоже нужно много вкладывать. Дорого-дорого-дорого.

Давайте подумаем.
Таргетированная реклама — целевая реклама, соответственно, таргетолог — это тот кто настраивает и ведет эту целевую рекламу, показывает нужные посты, публикации для…

Как вложить 10.000 и заработать 1.000.000 🍋

1. РЕЗУЛЬТАТЫ:
Группа “Давай поговорим?”. 15 тысяч человек подписаны. Продано более 5 тысяч экземпляров книг на сумму более 1 млн рублей.
Вложений в рекламу не было. Продано более 5000 экземпляров книги, а также более 500 писем.
Правильное оформление и хорошая вовлеченность ✅
2. Задача, которая была поставлена:

Как донести ценность продукта до клиента?

Меня зовут Анастасия, и я уже 3 года в сфере маркетинга и СММ 👋🏻
1. Что приобретет клиент?
Важно показать, какую выгоду извлечет клиент от вашей услуги/продукта. Зачем ему это нужно?
2. Добавьте бесплатность и дефицит
Согласись, когда тебе в подарок к услуге по ламинированию бровей, например, предлагают еще и…