{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Что почитать маркетологу?

Стобка книг

Учиться можно не только на практике. Делимся подборкой книг о маркетинге, которые помогут сформировать базовые знания об отрасле.

  • "Влияние: наука убеждения" Роберт Чалдини

Четверть миллиона проданных по всему миру экземпляров обеспечили "Влиянию" репутацию самой значительной книги по проблемам убеждения.

В ней знаменитый психолог Роберт Чалдини объясняет, как люди могут убеждать других, чтобы достичь своих собственных целей, и как победить обладающих таким даром в их собственной игре.

Вы узнаете, какие шесть психологических секретов, вызывающих непреодолимое желание уступить, используют опытные профессионалы убеждения, как защититься от их действий и поставить эти секреты на службу своим интересам.

Эта исключительно полезная книга гарантирует две вещи: вы никогда не скажете "да", если на самом деле имеете в виду "нет"; и вы обретете гораздо большее влияние, чем прежде.

Книга Роберта Чалдини - "Влияние: наука убеждения" 
  • "Маркетинг 4.0" Филип Котлер

Эта книга – настоящий глоток свежего воздуха для маркетологов, которые устали от традиционных подходов и концепций, которые в XXI веке уже просто не работают. По мнению авторов книги, именно сейчас маркетинг перешел в фазу радикальной трансформации. Ныне он эволюционирует от традиционной к цифровой схеме.

Книга Филипа Котлера - "Маркетинг 4.0"
  • "Синяя океанная стратегия" В. Чан Ким, Рене Моборн

«Стратегия голубого океана» (англ. Blue Ocean Strategy) — книга по стратегии бизнеса, изданная в 2005 году, авторы: Ким Чан и Рене Моборн из Института Стратегии голубого океана из INSEAD, европейской топ-бизнес-школы. Книга иллюстрирует бурный рост и высокую прибыльность компаний, которые могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»), где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках («алый океан»). Базируясь на 15-летних исследованиях, авторы книги используют в качестве примеров 150 успешных стратегий на отрезке в 120 лет среди 30 отраслей, которые претворили стратегию голубого океана в реальность.

Книга В. Чан Ким, Рене Моборн - "Синяя океанная стратегия"
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Влияние: наука убеждения - Психология влияния.
Синяя океанная стратегия - Стратегия голубого океана.
Зачем менять названия? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Азизбек Кубайев Баходирович
Автор

Благодарю за упоминание, моя невнимательность. Буду повнимательнее

Ответить
Развернуть ветку
Николай Краснов

вот книге по бизнесу 2005 года я бы не доверял

Ответить
Развернуть ветку
Mike V. Gorbunov

"Не читал, но осуждаю" ©

Ответить
Развернуть ветку
Азизбек Кубайев Баходирович
Автор

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Ничего маркетологу читать не надо, надо делать. Просто встань, сходи за пирожками к улукбекам за 20 рублей, а сам с термосумкой встань на рынке и продавай по 40 — вот это школа маркетинга всего за один день! Бесплатно!

Что такое? Стесняетесь? Не быть вам маркетологом

Ответить
Развернуть ветку
Рыжков Роберт

да вы бог маркетинга, похоже. А сами то пробовали такой заработок?)

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Да, в детстве мыл машины, потом на рынке торговал картошкой, инструментами, потом общался с теми, кто вообще ничего продать не может (как дети малые), читает книги всякие там, ищет чего-то пыжится)

Ответить
Развернуть ветку
Азизбек Кубайев Баходирович
Автор

Верно сказано

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Лучше всего читать СПИД-Инфо

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Булавин

Это зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Попробуйте! Топовая информация

Ответить
Развернуть ветку
Азизбек Кубайев Баходирович
Автор

Что это? Можете отправить, пожалуйста, ссылку на материал

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

У них сайт сломался 🤷‍♂️
https://ru.wikipedia.org/wiki/СПИД-Инфо

Ответить
Развернуть ветку
Азизбек Кубайев Баходирович
Автор

благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Чеботарева Амалия

Читала в своё время книгу "Психология влияния", нашла её название среди топа книг, которые стоит прочитать или что-то в таком духе

Ответить
Развернуть ветку
Азизбек Кубайев Баходирович
Автор

Спасибо за рекоммендацию

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда