{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 этапов для привлечения стабильного потока клиентов в свой бизнес

У Алладина была лампа с джином, а у тебя теперь есть 5 этапов

Успешный бизнес это система из пяти этапов:

  1. Продукт
  2. Позиционирование
  3. Упаковка
  4. Поток клиентов
  5. Продажи

Связка сайт + реклама способны решить задачи на всех пяти этапах

Продукт

На рынке в любой нише большая конкуренция. Многие предприниматели не знают как выделиться и занять долю рынка. Чаще всего выход который, они думают, что находят — снижение цены. Они думают, что так привлекут клиентов к себе. Но остальные тоже начинают снижать цену, и преимущество исчезает.

У клиентов складывается представление, что низкая цена на рынке — норма, и тогда они перестают покупать дороже. То есть собственники бизнеса сами приучают своих клиентов к дешёвым ценам, потому что как продавать дороже не понимают.

Получается работа ради работы — маржа минимальная, на развитие бизнеса не хватает. Взять больше заказов не получается, потому что нужно вложиться в оборудование, материалы, людей, а денег на это нет. Замкнутый круг.

Продукт — это когда клиент точно понимает за что он платит. Видит тарифы, комплектацию, какой результат от использования, сервис, поддержка и другое.

Например, вы устанавливаете ПВХ окна. Клиент живёт в панельном доме и его окна выходят на солнечную сторону и шумный проспект. Он будет готов заплатить больше за многокамерный профиль, который сохраняет тепло. За двухкамерный стеклопакет, который поглощает шум от проспекта и специальное напыление или тонировку, которые снижают нагрев комнаты в солнечные дни.

Вы предложите решение его проблемы с шумом, сквозняком и перегревом комнаты и он будет готов за это отдать деньги. Он будет понимать, что более дешевое окно в другой фирме не решит его проблем и закажет у Вас, даже если ваше предложение дороже.

В нашей студии мы работаем над подачей и смыслами продукта. Мы решаем проблему компании в том, как отличиться от других. Рассказываем о преимуществах так, чтобы клиент понимал за что он заплатит деньги и выбирал вас.

Позиционирование

Это когда вы не мастер на все руки с огромным списком услуг, а когда вы специалист в узком профиле.

Если у Вас узкое направление, значит вы эксперт в своём деле. Знаете все нюансы, понимаете как надо и самое главное как не надо делать.

Пример. Если вы строите дома, то строите только каркасные дома. Не кирпичные, не из бруса или какие-то ещё — только каркасные.

Да, можно предоставлять услугу под ключ. Отделка, инженерка, благоустройство территории, но это будут услуги которые могут сделать подрядчики, такие же специалисты как вы. Эти работы вы не предоставляете отдельно, они входят в общий пакет услуг.

Услуги под ключ — это сервис для клиента. Всё в одном месте. И гарантия на всё тоже от одной организации. Это удобно для клиента.

В нашей студии мы делаем упор на презентацию вашей флагманской услуги. Мы раскрываем вас как экспертов своего дела. При необходимости мы разрабатываем тарифы, чтобы можно было внести в них дополнительные услуги и продавать на бОльший чек.

Упаковка

На этом этапе недостаточно просто сказать: «Привет, мы строим дома. Покупайте у нас». Так не работает, потому что у клиента есть вопросы и сомнения по поводу услуги, которую он ищет.

Мало о себе просто рассказать. Клиентам нужны подтверждения вашего профессионализма.

Подтверждением могут быть: отзывы клиентов, фото вашей команды, производства, офиса, процесса работы. Хорошо работают кейсы, где вы описываете реализацию проекта, с какими трудностями столкнулись и как их решили. Это и есть упаковка.

Важно провести клиента по каждому вашему преимуществу, объясняя ему выгоды и приводя подтверждения. Если на него вывалить всю информацию скопом: «вот, разбирайся сам», вряд ли он поймёт, что вы ему хотели сказать и не захочет работать с вами.

В презентации компании должна быть логика и последовательность. Эту задачу решает правильная структура сайта.

За счёт структуры информация подаётся наглядно и понятно. Клиенту будет легко разобраться в логике сайта, понять смыслы вашего бизнеса и принять решение купить именно у вас.

Мы разрабатываем структуру сайта, создаём тексты, и шаг за шагом знакомим клиентов с вами и вашим бизнесом. Рассказываем об услугах, преимуществах и плавно подводим к покупке. Мы никогда не предлагаем купить в лоб, а рассказываем как вы решаете проблемы и как можете помочь. Клиент сам понимает, что хочет купить у вас.

Поток клиентов

После того как мы поработали над продуктом, позиционированием и упаковкой клиенты не придут сами. Нужно рассказать о себе, предложить свои услуги.

Самый быстрый способ — это реклама.

Рекламу мы показываем не всем подряд, а только заинтересованным клиентам. Сайт должен быть готов к тому, чтобы принять поток клиентов. Когда предыдущие шаги качественно проработаны, то приходящие по рекламе люди видят в вас решение их проблем и оставляют заявку.

В ситуации когда упаковка и позиционирование не продуманы, приходящие на неподготовленный сайт люди не понимают почему они должны купить здесь и просто уходят к конкурентам. Цена за привлечение клиента станет космической, деньги вложенные в рекламу не окупятся. На таком сайте не заработаешь, ещё появляется риск потерять деньги, вложенные в сайт и рекламу.

Мы настраиваем рекламу и сопровождаем в течение месяца. За месяц мы докручиваем, корректируем и улучшаем связку сайта и рекламы. В итоге уменьшаем цену заявки и стоимость привлечения клиента.

Продажи

Мы создадим для Вас систему привлечения клиентов. Вы будете получать от 30-40 заявок в месяц в зависимости от Вашей ниши.

Вам останется только обрабатывать эти заявки и продавать.

Для удобной обработки заявок и их ведения мы подключаем к сайту CRM систему. Это удобная программа для работы с заявками: не упустить ни одной заявки, вовремя позвонить клиенту, отследить статус заявки и другое.

Хороший сервис повышает уровень компании в глазах клиента и он всегда будет готов оставить отзыв и вернуться за повторным заказом.

Выводы

Пока вы откладываете создание сайта ваши конкуренты зарабатывают. Сайт — это инвестиции, которые окупятся в течение 1-2 месяцев и начнут приносить дивиденды в виде потока клиентов и прибыли.

Приходите на бесплатную консультацию, обсудим задачи вашего бизнеса и проработаем этапы применительно к вашей ситуации.

По итогу вы получите:

1. Сильный оффер для вашего продукта/услуги

2. Преимущества, раскрывающие выгоду вашего продукта/услуги

3. Продающую структуру сайта

4. Медиаплан рекламной кампании с прогнозом бюджета и выручки

Пишите «Консультация» в Telegram, WhatsApp или личные сообщения ВК.

0
1 комментарий
Александра Бекасова

Эти 5 этапов и правда главные составляющие. Про CRM также согласна! Куда проще вести эти процессы, когда можно все автоматизировать. Мы так ведем проекты и финансы в аспро клауд. А чем вы пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда