Как OZON из лучшего маркетплейса скатился в помойку

С каждым новым заказом OZON выдает все новые «приколы».

В какой то момент они решили не упаковывать товары, наклеивая просто свою наклейку. После такого введения уже заказывать крема, гели, кондиционеры и все что можно легко открыть невозможно.

Первый раз зареклась ничего не заказывать на этом маркетплейсе, когда в заказе из 5 условно жидких товаров целым пришел 1, остальные 4 были отлиты - где-то чуть, а где-то по половине.

Но вот идет ремонт, все рассчитывается, все должно прийти в срок.

Решила, что можно дать еще один шанс озону, потому что цена на нем на нужный мне смеситель для кухни была дешевле, чем в других местах (кстати, теперь на озоне цена почти всегда выше, чем на Я.Маркете - поэтому выбираю его).

Установка кухни запланирована на 25 января. Все к этому времени должно быть куплено и спокойно лежать. Сделала заказ 44066694-0059 14 января. Дата доставки курьером - 20 января. Меня это устраивает, даже с учетом того, что озон постоянно задерживает заказы.

20 января - заказ у курьера, точно точно привезем сегодня до конца дня. ОК! Как обычно, ничего не привезли.

21 января - заказ в статусе «у курьера» - окей ждём, пока не торопимся. Снова не привезли.

22 января - все еще заказ «у курьера». А затем в 6 вечера заказ просто отменяется. Без причины, просто отменяется.

Чтобы написать в саппорт нужно пройти 7 кругов Ада - тыкните тут, жмякните здесь, а теперь назад, а потом снова вперед, но писать пока нельзя - продолжайте тыкать. Фух, дотыкала до человека. Отвечает бессмысленным макросом с основном идеей «вы не выбрали дату доставки». На этом все, чат закрыт.

Пошла писать в чат ВК, обычно в соц сетях саппорты грамотнее и закрыть чат у них через секунду не получится.

В ответ на большое сообщение снова «вы не выбрали дату доставки». Ребята, пишу же вам, не было выбора следующей доставки, заказ был «у курьера». Следующее сообщение «ну че вы, паймите нас, у нас лапки и технические сложности». А меня кто поймет?

1. Этого смесителя уже нет

2. В других местах цена заметно подросла (нужно же готовиться, скоро ставить скидки).

3. Кто мне за 2-3 дня доставит новый?


Так что OZON где мой заказ? Почему такое отношение к покупателям?

Яндекс Маркет, жди меня, буду заказывать только у тебя

0
1 комментарий
Ozon

Алина, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой заказа( К сожалению, по технической причине мы не смогли его выдать курьеру повторно, поэтому заказ пришлось отменить. Подобрали для вас аналог: https://ozon.ru/t/514a6d7, сейчас его стоимость даже дешевле. Также, в течение сегодняшнего дня на ваш Балльный счёт начислим небольшой бонус, который можно будет использовать дополнительную скидку при оформлении нового заказа.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда