Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошве у пары. Это зимняя обувь, которую даже сезон не относила и использовала неполный месяц! Обидно, что я среди зимы оказалась без обуви. В поддержке озон- переписка в течение 2 часов об одном и том же, так как каждый оператор отвечает, что ему вздумается и отключает чат. Что потом приходится заново туда писать. В итоге этих переписок мне написали- самостоятельно сделать экспертизу. Кое-как, указывая на закон о правах потребителя, добилась от них ответа, что экспертизу мне возместят, в случае доказанного производственного брака, если скину им в чат фото экспертизы. Ок, сделала экспертизу. Высылаю фото в чат. И здесь начинается- возврат не сделаем, потому что 30 дней прошло в октябре. Обратите внимание, это зимняя обувь, срок гарантии начинается 5 декабря. Также, я так понимаю, мало, кто это знает, на полимерную подошву гарантия вообще 80 дней! Следующий оператор отвечает- обращайтесь к продавцу. Следующий оператор отвечает обращайтесь к изготовителю. Работники озона видимо совсем не в теме, что я расплачивалась за товар с озоном, финансовых отношений с продавцом или изготовителем у меня не было и быть не может. Все претензии по купленному товару я должна решать с тем юрлицом, которое получило от меня деньги! Безграмотность полнейшая! Самое смешное, что там уже вообще стали молчать о возмещении экспертизы и возврате денег за сапоги, хотя сами изначально писали мне об этих условиях. Также, почему-то резко забыли о том, что обувь ненадлежащего качества можно вернуть в течение 2 лет, если доказан брак по экспертизе. Нашла электронную почту help@ozon. Скинула туда все фото, заключение экспертизы, чек и договор на оказание услуг по экспертизе, скрины переписок со службой поддержки. В итоге, после этого отписались, что вернут деньги за товар после одобрения заявки на возврат продавцом( продавец подтвердил, через день). Опять же не понимаю, почему они это решение переложили на продавца? Это забота озона вернуть деньги! По экспертизе отписались, как вернёте товар, пишите сюда, будем решать. Ок, я вернула товар, пишу заново, что жду возврат денег за экспертизу, фото экспертизы и чек добавлены. На что получаю ответ: пока я не вышлю им скан/фото аттестата или диплом эксперта они не могут принять решение о возврате за экспертизу. Интересно получается, ранее вам это было не нужно, а тут вдруг потребовалось? Конечно, мне не трудно запросить это у эксперта, но почему раньше было не указать, что это нужно. Я потратила свое время и деньги на поездку к месту проведения экспертизы. В экспертизе, где сидят грамотные люди - прекрасно знают, какие документы нужно предоставить заказчику. И раз не дали мне фото аттестата эксперта(никому ранее это было не нужно и законодательно это не требуется). Я, если честно уже не знаю, что в след раз придумает озон, чтоб не возвращать деньги. Крайне не приятно, что они осознанно нарушают законные права потребителей, осознанно нарушают законы и дурят своих покупателей. Некомпетентность службы поддержки зашкаливает.Не могу точно сказать, сколько лет я покупаю на озоне, точно очень много. Никогда не было никаких проблем. Но, после этой ситуации, сделала для себя вывод - здесь я больше никогда ничего покупать не буду и никому не посоветую. За покупками- только на прямую в магазин, без посредников озона! Номер заказа 30970987-0046 от 24/09/22.

0
226 комментариев
Написать комментарий...
Яна Марина

Здравствуйте ! Попала в ужасную ситуацию на OZON . Столкнулась с некомпетентностью и безразличием со стороны службы поддержки . Веду переписку и в чате ozon и в группе ВК, с 28 февраля дело не сдвинулось с мертвой точки ! По одобренной заявке 35797439-R72 мне не вернули деньги за независимую экспертизу, которую я согласовывала со службой поддержки , перед проведением НЭ я уточняла все детали , мне специалисты отвечали , что в случае подтверждения производственного дефекта, денежные средства мне будут компенсированы в полном объеме. Шли дни, недели , месяца… мне только обещали. В конце апреля мне поступил отказ в возмещении затрат за НЭ, написали обращаться к продавцу через кнопку «задать вопрос» . Обещали в случае если продавец не ответит , обязательно на него повлиять и в любом случае вопрос мой будет решен . Написала продавцу куда только возможно , нашла даже ее страницу в ВК - естественно, она игнорирует мои сообщения с просьбой вернуть мне деньги за НЭ. Идут дни, недели, месяца, но ответ от продавца так и не поступает. А сам ozon написал, что ничем помочь мне не могут, товар не наш, продавец не мы и вообще велели запрет на оформление новых заказов ) Браво! А дойду же до суда…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. 28 июня коллеги предоставили вам официальный ответ на вашу претензию по этому вопросу в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Я в курсе ! Предоставили ответ , что нужно обращаться к продавцу, продавец игнорирует . Хотя перед проведением экспертизы, я у вас в чате уточняла этот момент , если вдруг продавец не ответит , служба поддержки обедала сама с ним связаться и повлиять на его решение. И что в любом случае вы будете на стороне покупателя . И какой итог ?

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда