Если Вы хоть немного занимаетесь SMM своего бизнеса, то наверняка слышали про контент план. Что это такое и с чем его едят?
Контент план — это расписание заранее заготовленных публикаций, которые будут выходить по графику, каждая в свое время.
Он решает сразу несколько задач:
Равномерная публикация. Вы публикуете с заранее выбранной периодичностью и не пропадаете с радаров своих подписчиков. Вы должны быть на виду, но не надоедать. Планирование помогает вам избежать ситуации «то пусто. то густо».
Анализ. Вы видите, что и когда публиковали, и можете менять или корректировать тип контента на следующий период. Например, вы видите, что вашим подписчикам больше нравятся видео, а не текстовые обзоры ваших товаров или услуг. Или они предпочитают опросы, а не фотографии. Таким образом, вы можете менять контент, ориентируясь на предпочтения целевой аудитории.
Контроль. Немаловажный момент. Вы всегда знаете, когда нужно дополнить план материалами и можете планировать личное время. Например, у вас появилась идея для публикации. Вы написали текст, подобрали фото и запланировали публикацию. Все под контролем — идея не пропала, пост выйдет в свое время.
Однако есть и проблема. Традиционно контент план это табличка со ссылками на отдельные файлы с заготовленными текстами и картинками. А значит сначала надо сделать все посты, потом составить таблицу, а потом ежедневно их публиковать. Если не нанимать для этого отдельного человека, то слишком много работы. Чаще всего именно по этой причине большинство предпринимателей ведут свои соц сети кое-как, либо не ведут совсем.
Не переживайте. Есть крутой способ упростить весь процесс. Если хотите, чтобы я его рассказал, пишите комментарий.
Удачи в бизнесе!
Андрей Шешенин
Для меня всегда было проще написать много разных текстов а потом их раскидать по темам, чем сидеть и думать над конкретной рубрикой.