Потребительский терроризм на OZON

Подобные истории я читал тут, но сам столкнулся впервые.
"Клиент" заказал 2 одинаковых товара, одинакового цвета/фасона/размера, рубашку. При получении в пункте Озон отказался от заказа.
В обратной доставке (возврате) мне пришел одна позиция моего товара, а вторая позиция - платье без опознавательных признаков (без этикеток и бирок).
На мою заявку поддержка попросила Видео запись, как я упаковывал товар и как его принимал обратно.
После предоставленных видео-записей, поддержка сообщила, что этих доказательств мало, и что они больше ничем помочь не могут, заявку закрыли.
Жутко бесит и обидно, что маркетплейс поддерживает откровенных мошенников на сайте.
Продавцы - будьте готовы к подобным историям, когда вместо вашего товара будут возвращать б/у вещи или другой товар.
Озон разочаровывает.

П.С. Данная схема - не руководство к действию) Но схема, как оказывается, рабочая.

0
5 комментариев
Ozon Business

Антон, добрый день! За возвратами мы пристально следим, как и за покупателями, которые их делают. Если кто-то злоупотребляет условиями — принимаем меры. Подскажите номер обращения на эту тему — проверим всё со своей стороны 👌

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фроликов
Автор

обращение №23694150

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ещё раз проверили видео — заметно, что пакет был вскрыт до съёмки, а по правилам посылки нужно вскрывать под камеру

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фроликов
Автор

Потому ваши возрат пришел именно таким!
Они уже приходят вскрытыми и разорванными. Зачастую просто скотчем обычным заклеенные.
Вы совершенно не заинтересованы решать подобные ситуации.
Вам все равно сколько убытков несёт продавец, лишь бы покупатель был доволен. Но как можно назвать покупателем того, кто не выкупает товар, а меняет его...?

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

Глупо , вместо работы - разбиратльство .

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда