{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермегамаркет не возвращает деньги)))

Добрый день, всем!

Ну не всём, кто-то - я и наверняка ещё такие "счастливые" покупатели, которые занимаются попытками как то повлиять на Сбермегамаркет, тратят время нервы и собственно деньги, которые будуччи на собственном счету могли бы хотя бы проценты приносить) да и вообще использоваться в своих целях, так как это МОИ деньги, не вернувшиеся в законные сроки.

Собственно факты:

05.01.23 оплатил телевизор 62999 р., самовывоз из магазина Эльдорадо, выбрал специально не витринный (есть такая возможность в приложении), после получения 07.01.23, фактически товар даже не видел сам, только код получения назвал, продавец возращается со склада и говорит - "оказалось, что телевизор подписан "витринный", вкрытая коробка"

Конечно, отказ с моей стороны получать ( интренет заказ возвратить можно без объяснения причин в течение 7 дней)

Возврат телевизора сразу же в магазине, заполнил квитанцию, оформил обращение в Сбермегамаркет, и... ничего не происходит.

Связался с поддержкой Эльдорадо, они сразу, в день возврата оформил чек возврата и сказали, что со своей стороны всё сделали, ждите денег от Сбермегамаркет.

Время идёт, опять ничего

12.01.23 Звоню в Сбермегамаркет, оператор вежливая девушка, составляет новое обращение CCS-1702782(старое при этом закрылось)

И... ничего

Оставил отзыв на популярной площадке, представитель отреагировал - извините, решаем, скоро всё будет,вернусь вам...

И... ничего

К сожалению, Сбермегамаркет и поддержка работают только на словах.

Сегодня 26.01.23, денег и ответов по сроками нет...

Даже не представлял, что такое в настоящее время возможно у крупной торговой площадки.

Не знаю теперь как быть, осталось только писать отзывы, донося факты потенциальным клиентам.

Задумайтесь, а стоят ли их бонусы подобного риска!

И кстати, как потом оказалось у Эльдорадо и М-видео в это время как раз можно было использовать промокод на скидку ровно на сумму баллов Сбермегамаркета, и плюс начиление бонусов Эльдорадо, так что совет - видите, много баллов в Сбермегамаркет е обещают, поищите промокоды магазинов для покупки напрямую)

0
3 комментария
Сергей Гараничев
Автор

@СберМегаМаркет @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-1702782. Попросили наших специалистов ускорить работу над обращением и как можно скорее предоставить вам обратную связь по решению вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Аналогичная ситуация.
31.01.23 заказал товар (телевизор).
02.02.23 привезли не тот. Создал обращение № CCS-1787333 от 02.02.23. Просил сделать обмен.
08.02.23 забрали телевизор, который привезли ошибочно. Но куда его привезли неизвестно. В чате "Службы поддержки" сотрудники СберМегаМаркета не отвечают. Поставщик готов вернуть деньги, но СберММ не везёт его поставщику.
27.02.23 - проблема не решается и нет понимания, вернут деньги или произведут обмен.
Однозначно не рекомендую СберМегаМаркет.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда