Сбермегамаркет не возвращает деньги)))
Добрый день, всем!
Ну не всём, кто-то - я и наверняка ещё такие "счастливые" покупатели, которые занимаются попытками как то повлиять на Сбермегамаркет, тратят время нервы и собственно деньги, которые будуччи на собственном счету могли бы хотя бы проценты приносить) да и вообще использоваться в своих целях, так как это МОИ деньги, не вернувшиеся в законные сроки.
Собственно факты:
05.01.23 оплатил телевизор 62999 р., самовывоз из магазина Эльдорадо, выбрал специально не витринный (есть такая возможность в приложении), после получения 07.01.23, фактически товар даже не видел сам, только код получения назвал, продавец возращается со склада и говорит - "оказалось, что телевизор подписан "витринный", вкрытая коробка"
Конечно, отказ с моей стороны получать ( интренет заказ возвратить можно без объяснения причин в течение 7 дней)
Возврат телевизора сразу же в магазине, заполнил квитанцию, оформил обращение в Сбермегамаркет, и... ничего не происходит.
Связался с поддержкой Эльдорадо, они сразу, в день возврата оформил чек возврата и сказали, что со своей стороны всё сделали, ждите денег от Сбермегамаркет.
Время идёт, опять ничего
12.01.23 Звоню в Сбермегамаркет, оператор вежливая девушка, составляет новое обращение CCS-1702782(старое при этом закрылось)
И... ничего
Оставил отзыв на популярной площадке, представитель отреагировал - извините, решаем, скоро всё будет,вернусь вам...
И... ничего
К сожалению, Сбермегамаркет и поддержка работают только на словах.
Сегодня 26.01.23, денег и ответов по сроками нет...
Даже не представлял, что такое в настоящее время возможно у крупной торговой площадки.
Не знаю теперь как быть, осталось только писать отзывы, донося факты потенциальным клиентам.
Задумайтесь, а стоят ли их бонусы подобного риска!
И кстати, как потом оказалось у Эльдорадо и М-видео в это время как раз можно было использовать промокод на скидку ровно на сумму баллов Сбермегамаркета, и плюс начиление бонусов Эльдорадо, так что совет - видите, много баллов в Сбермегамаркет е обещают, поищите промокоды магазинов для покупки напрямую)
@СберМегаМаркет @Сбер
Здравствуйте. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-1702782. Попросили наших специалистов ускорить работу над обращением и как можно скорее предоставить вам обратную связь по решению вопроса.
Аналогичная ситуация.
31.01.23 заказал товар (телевизор).
02.02.23 привезли не тот. Создал обращение № CCS-1787333 от 02.02.23. Просил сделать обмен.
08.02.23 забрали телевизор, который привезли ошибочно. Но куда его привезли неизвестно. В чате "Службы поддержки" сотрудники СберМегаМаркета не отвечают. Поставщик готов вернуть деньги, но СберММ не везёт его поставщику.
27.02.23 - проблема не решается и нет понимания, вернут деньги или произведут обмен.
Однозначно не рекомендую СберМегаМаркет.