{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Запуск на Латинскую Америку в нише бьюти с ROI 1570%

Запуск эксперта на Латинскую Америку в нише бьюти на 6900$ при вложениях 400$ 🔥

О проекте

Эксперт который запускает обучение по фейс массажу с аудиторией в инстаграм аккаунте более 600 000 подписчиков

Задача

Наша задача была привлечь регистрации на бесплатный вебинар.

Гео: 🇦🇷 Аргентина.

Аудитория испаноговорящая.

Рекламный бюджет был выделен тестовый - 400$ на запуск двух живых вебинаров

Главной задачей нашей команды было привлечь максимально возможное количество регистраций в пределах стоимости за регистрацию 1 доллара.

Перед запуском мы разложили стратегию для эксперта:

  • Прописали полную стратегию продвижения и получения продаж с помощью данной воронки и внедрения таргетированной рекламы
  • Провели сегментирование аудиторий и коммуникаций
  • Создали карту тестирования, в которой разложили на какие тесты будем тратить бюджет

Мы всегда разделяем рекламные кампании на холодный и теплый трафик, для проработки к ним коммуникаций

Для запуска холодной аудитории мы взяли следующие сегменты аудиторий:

  • Девушки 30-45, которые ухаживают за собой, не имеют сильных проблем, но хотят поддерживать свою молодость и здоровье.
  • Девушки 35-45, видят первые признаки старения, не посещали косметолога, но их беспокоит состояние кожи.
  • Девушки 40-60, которых беспокоит состояние своей кожи, беспокоят морщины, брыли, второй подбородок.
  • Девушки 35-50, активно посещающие косметологов, заботятся о своем внешнем виде, посещают спорт зал, питаются качественной едой, знают о проблеме, хотят замедлить старение
  • LAL по всем возможным источникам: 1% , 1-2%, 2-3%

Под ретаргетинг мы взяли следующие аудитории:

Посетители инстаграм аккаунта 180 дней, 90 дней, лиды с сайта 90 дней

Какие креативы мы использовали:

Проведя сегментацию целевой аудитории мы разработали карту офферов к каждому сегменту аудиторий, выделив боли и потребности аудиторий и создав релевантный оффер исходя из этих данных

Далее созданные креативы мы запустили на все аудитории, чтобы фейсбук сам подобрал необходимую коммуникацию к аудитории

После проведения тестирования, уже на запуске первых рекламный кампаний мы получили стоимость лида в 10 раз дешевле, чем планировал заказчик 🙌🏼

Результат работы с нами

Потрачено: 413,38$

Показы: 346 805

Кол-во лидов: 2 962

CPL: 0,13$

CTR: 1,66%

CPC: 0,07$

CPM: 1,19$

Отчет по продажам

Кол-во продаж:17

ROI = 1570%

CAC (цена за привлечение клиента): 24$

Общее количество продаж с рекламы: 3627(1 веб)+3273(2 веб) = 6900$

Статистика с кабинета: (Валюта Аргентинский песо $)

Продюсер или маркетолог? 🔥

Хочешь провести запуск своего эксперта и получить ROI 1000%+ прямо с теста?

Напиши нам в телеграм и получи бесплатный разбор своей стратегии запуска таргетированной рекламы! 👇

0
2 комментария
Дмитрий Емельянов

Отличный кейс!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад

реклама

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда