{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

О чем вам не расскажет ни один маркетолог…

Или почему так важны продажи?

Легко ли вам даются продажи? Любите ли вы это дело? Или может считаете, что продажи вам вообще не нужны и занимаетесь вы совсем чем-то от них отдаленным?

Сильно ли вы удивитесь и будете возмущены, если я скажу, что продажи везде?

Когда вы предлагаете друзьям пойти в кафе, которое вам нравится, что вы делаете?

Когда приглашаете кого-то в кино на фильм, который очень хотите посмотреть, что вы делаете?

А когда рассказываете какой вкусный торт вчера поели и что вашим знакомым нужно срочно его тоже попробовать, что вы делаете?

Правильно - ПРО-ДА-Ё-ТЕ 🙌🏻

Если вам становится очень страшно от слова «продажи», то рекомендую с этим срочно разбираться!

Мы продаем постоянно, даже друг другу, абсолютно этого не замечая. Как же сделать так, чтобы продажи были в радость и работали на все 100%?

  1. Если вам очень страшно продавать, поймите почему? Откуда этот страх? Это страх отказа или может страх того, что покупатель разочаруется в продукте? И идите прорабатывать этот страх!
  2. Продавайте от души и только то, что вам очень нравится, и в чем вы уверены. Тут и страха почти не будет.
  3. Поймите, что продажи - это всего лишь инструмент для того, чтобы клиент реально купил для себя то, что ему действительно необходимо. А для этого важно донести ценность продукта. *конечно, есть ребята, которые продадут все, что угодно и кому угодно, но я про адекватные продажи*
  4. Для того, чтобы правильно донести ценность продукта, научитесь выявлять боли и потребности клиента. Тут вы сразу и поймете, а нужен ли ему вообще этот продукт.
  5. Я против агрессивных продаж. Агрессивные - это когда клиент говорит «хорошо, я посоветуюсь с мужем и дам вам ответ», а ей говорят «а вы что, маленький ребенок, чтобы советоваться с кем то?» Я за такое сразу посылаю. Как я говорила раньше, продавать нужно от души.
  6. Да и вообще, такая ситуация как в прошлом пункте появляется тогда, когда вы не донесли ценность продукта до человека. Поэтому, что? Правильно! Учимся доносить ценность. Ведь, когда человек понимает какую крутую покупку он сейчас совершит и что она изменит в его жизни, у него не будет никаких возражений, а только лишь один вопрос - «куда платить?»

Если вам очень тяжело дается данный навык, пройдите обучение, тренинги, часто тренируйтесь на знакомых. Можно даже незаметно для них. Сделайте так, чтобы вы пошли в кафе, которое нравится вам, убедите(продайте идею того), почему там так здорово. Пусть купит именно этот кофе, а не какой-то другой, потому-что этот очень вкусный и вы об этом точно знаете.

Очень круто помогает практика. На моих обучениях, мы с ребятами отдельно проводим созвоны в которых продаем друг другу что-либо, после них можно продать даже ручку!

Так что не бойтесь, тренируйтесь, учитесь и развивайте навык продаж, он вам очень пригодится в жизни.

Ну, а как вы все таки с продажами? Дружите?
Да!
Нет…
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда