Контент-маркетинг становится все более популярным среди компаний, и правильная контент-стратегия может помочь увеличить продажи, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующих. Однако, многие компании не знают, как составить и внедрить контент-стратегию в свои бизнес-процессы.
Маркетинговые триггеры - это специальные методы и приемы, которые используются для привлечения внимания потенциальных клиентов и увеличения вероятности покупки. Они основаны на психологических механизмах, которые влияют на наше поведение и решения.
Выполнен поиск зависимостей между использованием эмоджи в сообщениях и степенью привлекаемого ими внимания. Основное внимание в исследовании уделено русскоязычному интернет-сообществу. Для исследования выбрана социальная сеть «ВКонтакте».
Путем изучения структуры взятых для исследования сообществ выделены очевидные индикаторы реакции человека на пост.
Основные результаты.
Для всех типов сообществ прослеживается тенденция к уменьшению интереса к посту при увеличении в нем частоты эмоджи. Наибольший отклик получили посты, не содержащие эмоджи.
Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам