{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тенденции в графическом дизайне на 2023 год

Понимание и использование тенденций в графическом дизайне — отличный способ оставаться творчески вдохновленным, культурно значимым и обеспечить свой успех в качестве креативного предпринимателя. В этом обзоре рассмотрим тенденции в графическом дизайне на 2023 год, которые вы можете использовать в своем творчестве и работе с клиентами.

Тенденции никогда не ограничиваются определенными периодами времени и очень изменчивы в том, как они проявляются. Тенденции пересматриваются, изменяются, добавляются новые перспективы, они исчезают, а затем возвращаются снова и снова (особенно в индустрии моды). Русский конструктивизм, которому 100 лет, вероятно никогда не исчезает. Некоторым тенденциям требуется несколько лет, чтобы закрепиться и стать узнаваемыми и популярными. Тенденции, тренды — это движение в дизайне, которое получило достаточно широкое распространение, чтобы быть действительно узнаваемым как тренд, тренды не всегда являются чем-то абсолютно новым, на самом деле таковых очень мало.

1. Систематичность

Можно смело утверждать, что все дизайнеры любят работать сериями. Создание нескольких вариаций на тему дизайна предлагает уникальные задачи, а также захватывающие возможности для расширения идеи визуально привлекательным способом. Серийная или системная работа особенно хорошо подходит для продуктов питания и напитков, но возможности также существуют в одежде, товарах длительного пользования, плакатах, рекламных материалах и т.д. Идея состоит в том, чтобы поддерживать эстетическую связь между целым рядом элементов с помощью таких вещей, как стиль иллюстрации или фотографии, цвет или типографика, сохраняя при этом достаточную согласованность, чтобы система могла держаться вместе как группа.

2. Midjourney и искусственный интеллект

В 2022 году искусственный интеллект штурмом захватил мир дизайна и иллюстрации, и он, безусловно, будет продолжаться и расширяться в 2023 году. Midjourney (программное обеспечение, создающее изображения по текстовым описаниям) привлекает огромное внимание качеством выполняемой работы. Теперь, хотя у него есть глубокие сильные стороны в образах, которые более фантастичны или имеет склонность к научной фантастике или фэнтези, он также может создавать работы, которые обладают захватывающей изобретательностью, когда дело доходит до статичных объектов.

3. Коллаж

Коллаж существует уже несколько десятилетий, и его корни уходят в русский конструктивизм и движение Дада в начале прошлого века. С изобретением цифровых инструментов создавать коллажи стало невероятно легко, но сложнее всего сделать так, чтобы элементы сочетались эстетически и тематически чтобы он служил стратегической коммуникации, необходимой для дизайна, в котором он используется. Коллаж может быть сюрреалистичным, но его также можно использовать для передачи сложных тем изобретательным и многогранным способом.

4. Голографические образы

Голографические образы требуют сложных смесей радужных электрических цветов, основанных на голубом, пурпурном, зеленом и бирюзовом. Эта тенденция дизайна создает ощущение движения и постоянной эволюции, когда что-то превращается в реальность. Он передает футуристическую и высокотехнологичную эстетику, которая используется во всем: от дизайна приложений до рекламы, дизайна плакатов, даже одежды и упаковки. Используемые формы часто бывают аморфными, волнистыми на темном фоне, чтобы подчеркнуть электрическое свечение цветовых смесей, а достижения в области технологий металлизированной печати упростили воспроизведение этого вида дизайна на физических материалах и изделиях, что позволяет сохранить его в категории трендов.

5. Военный стиль

Дизайн, используемый в военных материалах и универсальной утилитарной упаковке, всегда привлекал дизайнеров. Простота этих типографских макетов стала возможной благодаря использованию шрифтов без засечек, простых линейных разделительных линий и штрихов, аббревиатур, цифр и технической информации. Изображения, фотографии или иллюстрации действительно редко используются и, как правило, уменьшают возможность достижения эстетики. Важно оставлять больше белого свободного пространства, а также строго ограничивать использование цвета и полагаться в основном на черный и белый для достижения внешнего вида. Эта тенденция дизайна широко используется в категории алкоголя, продуктов питания и напитков, а также в мужских аксессуарах и товарах, потому что этот стиль дизайна исторически был очень привлекательным для потребителей-мужчин.

6. Типографика в темном режиме

Вероятно, самая большая тенденция в цвете в типографике, которую мы наблюдаем, — это использование белого текста на черном фоне, особенно на веб-сайтах и в мобильных устройствах. Исторически сложилось так, что дизайнерам не рекомендуется использовать текст вывороткой на черном фоне, потому что он может быть заведомо трудным для чтения, особенно если он используется в больших блоках текста. Но поскольку разрешение компьютерных мониторов увеличилось в сочетании с тенденцией значительно меньшего количества текста на веб-сайтах, это сделало эту эстетическую практику более реалистичной в использовании. Кроме того, темный режим проник в настройки предпочтений многих компьютерных операционных систем, а также веб-браузеров, что делает это дизайнерское решение все более приемлемым. Он также обладает дополнительным преимуществом создания таинственного и драматического настроения в дизайне, в которых он используется, а также несет в себе ощущение премиум-класса, которое люди инстинктивно ассоциируют с черным и темными насыщенными цветами.

7. Необрутализм

Брутализм относится к архитектурному движению брутализма в Западной Европе, которое продолжалось с 1950-х по 1970-е годы. Он был из необработанного бетона и действительно был лишен краски или декора. В графическом дизайне это уходит корнями в самые ранние веб-дизайны когда в Интернете был только базовый HTML, а оформление часто было неуклюжим и уродливым. То, что называют необрутализмом, колеблется между безукоризненной черно-белой простотой раннего Интернета и намеренно уродливыми работами, стилизованными под ранние веб-сайты с часто глючащей функциональностью. Эстетика дизайна необрутализм непримиримо агрессивна и визуально поражает своей простотой. Он отлично подходит для использования в цифровых медиа, приложениях и веб-сайтах, когда вы хотите выделиться из толпы.

8. Типографика 70-х

Все чаще к типографике и графическому дизайну возвращается веселье. Все больше и больше дизайнеров используют в своих дизайнерских работах винтажные шрифты и шрифтовые обработки в стиле 70-х. Мы видим это в печати и упаковке, в мобильных приложениях, маркетинге и даже в анимации. Используемые шрифты могут быть пузырьковыми, как воздушные шары, или жирными, закругленными шрифтами Sera, которые когда-то были популярны в золотой век журнальной рекламы, или они могут быть шрифтами, которые кажутся одновременно плавными и психоделическими, как у иллюстратора 70-х Питера Макса.

9. Lensa-tion

Lensa — это дизайнерское приложение с искусственным интеллектом, которое обрабатывает около 10 ваших фотографий, а затем выдает удивительно полированные, а в некоторых случаях и совершенно великолепные иллюстративные портреты. Играть с ним невероятно весело, и возможно такие иллюстрации будут появляться повсюду на веб-сайтах личных брендов, в музыкальной индустрии, в сфере развлечений и, конечно же, в профилях социальных сетей.

10. Геометрическая простота

Простота базовой геометрии — это основа, к которой дизайнерское сообщество всегда возвращается, когда в индустрии дизайна все становится слишком сумасшедшим с технологиями и визуальной сложностью. Это то, что происходит сейчас с геометрической простотой, основанной на использовании ярких, часто основных цветов, сверхпростых геометрических форм кругов, квадратов, шестиугольников и прямоугольников со скругленными углами. Эта тенденция набирает обороты за последние пару лет, и по мере того, как популярная культура и общество становятся все более сложными и трудными для навигации, мы приветствуем простоту, чистоту и спокойствие этого стиля дизайна. Геометрическая простота используется во всем: от экологического дизайна и навигации до печати, упаковки, продуктов питания и напитков, спиртных напитков и так далее.

11. Cyber Wave

Cyber Wave — это одновременно стиль иллюстрации и стиль макета дизайна. Сочетание тщательно обработанных и раскрашенных изображений, фотографий или иллюстраций в сочетании с высокотехнологичными шрифтами, цифровым интерфейсом и элементами дизайна панели управления. Эта тенденция, отсылающая к техно-панку, стимпанку и дизайну игровых персонажей, широко используется в музыкальной индустрии, особенно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в профессиональной игровой культуре и субкультурах косплея.Сейчас индустрия спортивной одежды активно использует эту тенденцию, потому что она соответствует высокотехнологичной функциональности их товаров и обуви, а также напрямую обращается к их более молодой аудитории, любящей уличную одежду.

12. Капля

Капля узнаваема за счет использования аморфных лужеобразных форм в качестве основного элемента визуального дизайна в макете. Форма может быть использована как простое яркое средство для цветового поля, или ее можно использовать для маскировки иллюстраций или фотографий визуально интересным способом. Формы могут быть простыми, а могут быть более длинными и замысловатыми. Они могут быть сгенерированы вручную или явно сгенерированы компьютером. Ассортимент действительно широк. Этот стиль дизайна — отличный способ компенсировать простые типографские макеты и добавить веселья и беззаботности в композиции.

13. Vaporwave 3.0

Как, снова vaporwave? Но именно поэтому его называют Vaporvave 3.0. Это тенденция дизайна, которая просто так никуда не денется, поэтому стоит упомянуть об этом, так как это сейчас в тренде. Характеризуемый стилем Miami Vice 80-х годов, яркими закатами и пальмами, он активно использует пурпурный и голубой цвета для достижения эстетики дизайна. Он появляется в социальных сетях, спортивной одежде, играх, а теперь даже в области изобразительного искусства и галерей.

0
1 комментарий
honey hunter

Годно и развлекательно. Можно добавить и новые трактовки советской военной стилистики.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда