Яндекс маркет, потерял заказ, и не вернул деньги

Здравствуйте, меня зовут Елена я сделала покупку на данном сервисе и по началу всё было хорошо я всё оплатила потом вызвала курьера и он так и не дошёл ко мне, обратилась в тех поддержку там мне сообщили что заказ они потеряли и извинились, сообщив что вернут деньги подождите 1-2 дня,

Я естественно соглашаюсь подождать, так как заказ они потеряли верю что вернут денежные средства, проходит день, два, три и не денег не товара пишут отписки что их коллеги ведут работу и ещё маленько надо подождать но нечего не происходит 4 день.

И вот такие отписки каждый день.

0
3 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Елена!

Уже всё проверяем. Вернёмся с ответом как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Елена семёнова
Автор

Да вас, дождёшься

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вернули деньги за заказ в банк. Зачисления обычно занимают не больше двух дней. Простите, пожалуйста, что подвели. В качестве извинения примите промокод, который сделает следующую покупку приятнее. Уже находится у вас на почте и будет действовать 90 дней

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда