{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Требования к контенту для таргетинга: как создать эффективную рекламу

К постам на таргет, которые пишут специалисты, есть определенные требования, без соблюдения которых модерация не пропустит объявление.

1. Количество вложений

По правилам ВК рекламная запись, отображаемая в ленте пользователя, ограничена в отношении размера. Поэтому к ней можно прикрепить:

— 1 большое вложение + до 5 маленьких;

— одно большое вложение;

— до 10 маленьких вложений, если больших не прикрепляли.

Что такое большое вложение? Это объемные файлы:

— все изображения, gif;

— подборки видео или картинок;

— музыкальные плейлисты;

— превью к ссылкам на мобильные приложения и опросы.

Например, к записи можно прикрепить до 10 вложений (картинок или видео), они будут считаться подборкой или одним большим вложением.

Что такое маленькое вложение? Все остальные вложения — ссылки на страницы ВК или других ресурсов, прикрепленные файлы и аудиозаписи.

К примеру, 2 картинки и видеоролик могут быть в одном посте, это отразится как подборка. А запись с фото и опросом одновременно вряд ли пройдет модерацию, так как и то и другое — это большие вложения.

2. Требования к картинкам

— Не используйте изображения низкого качества. Все детали, в том числе мелкие, должны легко считываться и не быть склейкой.

— Без сексуального подтекста. Не проходят модерацию объявления, где акцент на частях тела. Даже если это магазин нижнего белья.

— Без логотипов и атрибутики компаний-конкурентов. Не стоит в объявление вставлять картинку с логотипом конкурента.

— Без изображений денежных купюр. Модерация не пропустит любые объявления с изображением купюр.

— Без до и после. Медицинские и косметические процедуры не должны иметь сравнения «до» и «после». То же касается видеодемонстрации.

— Без привлечения внимания к негативным деталям. Не стоит показывать в объявлении несовершенства кожи и части тела до процедур. Лучше привлеките внимание позитивными образами.

3. Технические требования к картинкам и видео

Изображения:

  • Соотношение сторон: 1:1, 4:5, 16:9.
  • Разрешение: для 1:1 – 600x600px, для 4:5 – 1080х1350, для 16:9 – 1080x607px.
  • Вес файла: до 5 Мб.
  • Формат: jpg, png.

Если разрешение будет больше рекомендуемых, вы сможете обрезать изображение в интерфейсе кабинета до нужного.

Видео:

  • Соотношение сторон: 1:1, 4:5, 16:9, 9:16.
  • Минимальная ширина: 600 px.
  • Длительность видео: не более 30 сек. Можно загрузить файл длительностью до 1 минуты, а затем обрезать до 30 сек.
  • Вес файла до 90 Мб.
  • Формат видеороликов: mp4, mpeg, avi, mov. Кодеки видео H.264, кодек аудио — AAC.
  • Разрешение видеоролика — от 640x360 (рекомендуемые: 1280x720, 1920x1080). Мы советуем загружать видео с разрешением, указанным для данного рекламного формата в интерфейсе — так вы сможете сразу запустить рекламу, не редактируя видеофайл и его смещение. В интерфейсе кабинета не предусмотрена возможность отредактировать видеофайл и его смещение.

4. Объем текста

Аудитории проще считывать небольшие послания, чем читать мелкое полотно текста на картинке. Поэтому лучше использовать картинку для демонстрации продукта, текста на ней должно быть не более 20 % от всего размера. Подробности объявления лучше описать в тексте, на который попадут клиенты после перехода.

5. Заглавные буквы

Не стоит часть текста писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Во-первых, это давно не работает на аудиторию. А во-вторых, такое сообщение не пропустит модерация.

То же касается названий сообществ – плохо, если ваше название состоит из заглавных букв. Исключение составляют аббревиатуры и устоявшиеся выражения, например: ЗАГС, ЛФК или СТО. В этом случае придется доказать модератору, что это зарегистрированный товарный знак, модерацию будет пройти сложнее.

6. Элементы интерфейса в тексте

В креативах запрещено использовать элементы интерфейса, чтобы пользователи не путались и не кликали на объявление случайно. То же касается имитации кнопок call-to-action или стрелок. Все это мешает пользователю. Поэтому ВК требует, чтобы изображения были чистыми, без лишних элементов.

7. Эмодзи и спецсимволы

Отдельные спецсимволы использовать можно – > ˜ ¡ ¢ £ ¥ § ¨ © ª ® ¯ ° ± ´ ´ µ ¶ · ¸ ¹ º ¼ ½ ¾ Œ œ Š š Ÿ Ž ƒ ˆ є • ‰ › ™ » « ² ³ Š |Но применять их стоит ограниченно и уместно в контексте публикации. 1-2 в тексте будет применимо, но 10 штук вряд ли пропустит модерация. Другие спецсимволы не подходят для объявлений.Эмодзи можно использовать только в историях и клипах, в тексте объявления лучше обойтись без них. Реклама от этого только выиграет.Соблюдение этих требований поможет вам проходить модерацию успешно и создавать эффективную таргетированную рекламу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда