Мы разберем с вами теоретическую часть: формы кросс-маркетинга и ошибки, которые влияют на эффективность проведения кросс-маркетинга. И одновременно с этим покажем на практике, какими могут быть самые неожиданные кросс-маркетинги. Возможно, примеры в данной статье вдохновят вас на партнерства на новом уровне!
Магазин авторских топоров ручной работы с бюджетом на рекламу более 200 000 рублей. Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов.
Грамотность — в первую очередь репутация не только менеджера и специалиста, но и всей команды. Это своеобразный фундамент эффективной коммуникации. Наш smm-специалист Дмитрий Чернявин подготовил статью, в которой рассказал, как же улучшить свои тексты.
Незаметно заканчивается август, а это значит, что с 1 сентября за отсутствие маркировки на рекламе — штраф.
Сегодня будем говорить о самой страшной аббревиатуре в мире - это ТЗ или же в простонародье Техническое задание. Разберемся, что это такое, зачем оно нужно, пробежимся по типичным ошибкам и научимся ставить идеальное ТЗ.