Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов

Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов

Магазин авторских топоров ручной работы с бюджетом на рекламу более 200 000 рублей. Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов.

О проекте
Магазин авторских функциональных топоров ручной работы. Ассортимент товаров:
- Топоры;
- Секиры;
- Молоты;
- Ножи/мачете;
- Топоры для туризма, рыбалки, охоты, дома и дачи;
- Лопатки;
- Скандинавские скамьи на клиньях;
- Сундуки, подвесы и чехлы для перечисленного выше.

Данные о проекте

- 2 группы Вконтакте;

- Сайт;

- Бюджет – 206 480 рублей;

- Средний чек 12 000 рублей.

Цели

- Увеличить количество заказов онлайн (лидов);

- Уменьшить цены лида по каждому каналу;

- Повысить количество подписчиков в группах;

- Увеличить средний чек.

Ход работы

Первым делом мы проанализировали бриф от заказчика и начали работу над проектом. Проанализировали аудитории. Далее занялись анализом групп и сайтов конкурентов. Подготовили офферы. Взяли у клиента все наработанные базы. Определили сегменты ЦА, на которые запускаем рекламу.

Работа в рекламном кабинете

Изначально мы взяли оффер: «Получи именную гравировку в подарок до конца июля».

Основу рекламной кампании направили с целью «сообщения в сообщество», чтобы привлечь как можно больше целевых клиентов. Большее количество объявлений запустили с акцией – именная гравировка в подарок.

<b>Реклама, направленная на сообщество ВКонтакте в период с 8 июля по 13 июля</b>
Реклама, направленная на сообщество ВКонтакте в период с 8 июля по 13 июля
<b>Карусели в период с 8.07 по 13.07</b>
Карусели в период с 8.07 по 13.07

В последующих объявлениях использовался оффер: «Получите кованый функциональный нож в подарок при покупке топора и новые креативы».

<b>Пример нового оффера и креатива</b>
Пример нового оффера и креатива

Очень хорошие результаты принесли аудитории ретаргетинга и заинтересованные (мужчины 36-45 лет).

Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов
Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов

Для привлечения подписчиков показала очень хороший результат запись из группы

Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов

Примеры рекламных объявлений

Также мы запускали рекламу на сайт, которая не оправдала наших ожиданий. За все время запуска рекламы с 24 июля по 16 августа она принесла нам всего 6 ЛИДов. Однако переходы на сайт были весьма хорошими. Чаще всего клиенты после перехода на сайт заходили обратно в сообщество ВКонтакте и писали в сообщения группы.

Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов
<b>Очень хороший результат принесли карусели с ценами на товары и примерами</b>
Очень хороший результат принесли карусели с ценами на товары и примерами
<b>Иллюстрация подобной карусели</b>
Иллюстрация подобной карусели

В период с 8.07 по 13.07 мы принесли 42 ЛИДа, по 706 рублей каждый и стоимость клика составляла 13,39 рублей.

За время рекламы мы привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов.

Итоговая статистика сообщества авторских топоров ручной работы.

Группа «Вётлунд»

Показатели выросли с 72% до 228%.

Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов

Итоговая статистика сообщества авторских топоров ручной работы.

Группа «Варвариан»

Показатели выросли с 900% до 6060%

Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов

Все эти рекламные кампании эффективно повлияли на общий результат в сообществах.

Про ЦА

Хорошо сработали следующие аудитории:

- Интересы/мужчины 35-45 лет;

- Записи из группы на подписчиков сообщества;

- Заинтересованная аудитория 36-45 лет;

- Аудитории ретаргетинга;

- Ключевые запросы по определённым товарам (например, «купить топор»);

- Аудитория конкурентов.

Также были собраны базы для ретаргетинга, по ним создали похожие аудитории.

Резюме проекта:

  • На рекламу было потрачено 206 480,00₽;
  • Рекламные объявления показались 2 059 546 раз;
  • 10 661 переходов по рекламе, средняя цена клика 19.37 ₽;
  • +78 сообщений в группу;
  • 1800+ подписчиков в группу и рост показателей сообщества минимум в 3-4 раза.

Вывод

Таким образом, работая в сложных и узкоспециализированных нишах, самое важное – правильно проанализировать целевую аудиторию, иметь достаточный бюджет для ниши и весомые офферы.

Начать дискуссию