{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 95 лидов в месяц, новые клиенты и рост показателей сообщества за 30 000 ₽

30 человек приобрели абонементы до завершения рекламной кампании

О проекте:

LStudio — студия фитнеса со стоимостью пробного занятия 200 рублей и с более выгодной ценой абонемента по сравнению с конкурентами.

Преимущества:

- выгодные абонементы (низкие цены);

- компетентные преподаватели;

- более 14 направлений;

- благоприятное расположение (в районе очень много многоэтажных домов, расположена в ТЦ);

- хорошее оснащение (новые залы, в т.ч. с подвесными гамаками, разнообразный инвентарь);

- быстрая отработка обратной связи со стороны администратора фитнес-студии.

Цель работы: привлечение новых клиентов в фитнес-студию и продажа абонементов.

Период работы: 5 октября-6 ноябряБюджет: 30 000 рублей.

Ход работы

  • Постановка креативов на дизайнера
  • Поиск ЦА
  • Запуск объявлений

Для начала мы запустили карусели с новыми направлениями в студии и уже имеющимися самыми популярными.

Примеры самых результативных каруселей:

Далее мы создали форму сбора заявок со всеми направлениями

За первую неделю привлекли 20 лидов, из которых 7 человек сразу записались на пробное занятие и 7 человек оставили заявку на открытые уроки (один из инфоповодов, который мы освещали на старте рекламной кампании).

Далее мы тестировали различные креативы. В частности, транслировали отдельных преподавателей для прокачивания медийности, задействовали основные боли ЦА.

Карусели показали очень хороший результат, и большинство заявок пришли именно оттуда.

Затем мы тестировали различные креативы, вот примеры.

В конце октября в фитнес-студии появилась новая услуга — массажное направление. Его мы также задействовали как отдельный инфоповод.

Аудитории, которые показали наилучший результат: конкуренты, по геолокации (дом рядом со студией), подписчики групп данного района (где расположена студия), подписчики групп соседнего района, по интересам.

Средняя стоимость ЛИДа составила 314 рублей. За весь период работы бонусом мы привлекли 177 новых подписчиков.

Охват группы увеличился до 45 832

Другие показатели сообщества (поведение гостей)

Заключение

Аудитории были не широкие, а именно узконаправленные, поэтому мы уложились в такой небольшой бюджет и получили такой хороший результат. Тщательно отобранные аудитории – залог успешной рекламы. Правильно выстроенная и слаженная работа – залог хорошего продвижения. Главное тщательно отбирать ЦА, тестировать различные креативы.

По итогу такой результат получился благодаря грамотно отобранным аудиториям и тестированию креативов. И помимо этого, важно отметить оперативность коммуникации со стороны администратора. Благодаря вовлеченности сотрудника 7 из 10 человек записывались на пробное занятие в ближайшие дни.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда