{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон и возвраты

Озон - (на словах) экстра дружелюбная контора

Как я уже писал (в комментариях), vc.ru меня забанил по надуманной причине (повторения сообщений или комментариев, которых никогда не повторял). На самом деле это комментарий, который не понравился очень специфическим цензорам на vc.ru. Хочу их заверить, что это их проблема, проблема vc.ru, никак не моя. Они стали весьма специфической платформой в плане специфичности привлекаемой публики, но не буду дразнить животных здесь, на то есть другие механизмы и инстанции, "будем" об "Озоне".

Поведение "Озона" ухудшилось просто драматически. Но, на их счастье, и в России, и в мире происходят удивительные события, и у меня просто нет достаточно времени на "Озон". Скорее всего, это та же причина, почему большинство людей "забивают". Дело копеечное. Жить идёт дальше. Обманули. Переживём.

У "Озона" же ограбление продавцов (и периодическое ограбление покупателей при чрезвычайно низком уровне обслуживания) поставлено на поток. Хищничество - основа их деловой модели, их modus operandi.

Если меня снова забанят на vc.ru, то я зарегистрировал только что домен ozon.monster (да есть такая прекрасная доменная зона, monster, у меня в ней несколько доменов, она не так занята как .com и, для нас в России, .ru), попробую установить завтра на этом адресе (ozon.monster) сайт с форумом, а также создал канал в телеграм-ме - здесь также можно писать --

Это канал на случай если что -- например Минюст прикроет vc.ru

Теперь о возвратах Озона. Я убежден, что Озон грубо нарушает закон, причем ничем это не мотивирует, кроме как "мы можем". В процессе Озон уничтожает малых предпринимателей (по ряду причин, разными способами) и чтобы прекратить хищническую практику олигополии, понадобится общественное и государственное вмешательство. "Озон" также является фактором, из-за своих циклопических размеров помноженных на хищническую практику, в раскачке инфляции. То есть, он наносит урон экономике всей страны, даже область не вовлеченных в торговлю на расстоянии.

Я вижу суд и ряд других инстанций, как единственный способ противодействия злу, так как сам "Озон" невменяем и не имеет механизма взаимодействия. "Озон" злостный нарушитель без обратной связи.

Продолжу с примерами.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Максим

Если конкретнее - то посмотрите в диалогах поддержки
№24602444.

Конкретно при формировании акта вы всегда пишите, что печатать его не нужно, он и так подписан электронной подписью. А при наступлении проблем требуете его в распечатанном виде и в подписанном виде.

Помоему это такой умысел с вашей стороны, чтобы в максимально возможных случаях обвинить селлера.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Есть два варианта: можете после отгрузки в личном кабинете скачать электронный или прямо в пункте попросить сделать акт об отказе — оба подойдут

Ответить
Развернуть ветку
Fledermausi
Автор

Эти акты безумие. "Озон" чисто российские прикол. С одной стороны это здорово, что у нас Интернет-рынок (не знаю как его назвать) сильно изолирован, так как местные конторы могут расти, и они не выросли в другой среде. С другой стороны эти конторы взяли от супостата обертку, но внутри они развели понятно что. У меня тоже самое, я написал им о недопустимости возврата (как категории, в соответствии с дополняющими Закон о защите прав потребителя правилами правительства РФ N 2463), но в ответ мне написали послать им фотографии бумажного возврата. Он электронный и они вполне могут электронные документы посмотреть сами. Но у них система не заточена на поддержку и на разрешение вопросов. Там совершенно другое устройство, которое построено на безнаказанности — они в любом случае вам откажут. Интересно бы увидеть процент оспоренных возвратов, когда Озон должен был бы платить из своего кармана, думается он меньше 1% , думается он меньше 0.01. У меня такая же ситуация была со спорным возвратом. Во время отправленное отправение из-за внутреннего глюка попало в спорные, потом мутировало в обычные. И им нужен был акт, который у них же есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет ещё раз! Готовы пойти навстречу и рассмотреть вопросы, уже несколько раз спрашивали тут подробности, но вы так ни разу их и не прислали. Сдаваться не будем: расскажите с конкретными примерами и номерами обращений, что пошло не так — посмотрим со своей стороны

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А можете мне объяснить, какой акт всегда нужен техподдержке, когда по техническим причинам на ПВЗ при торговле по FBS не принимаются товары? У селлера падает рейтинг, и чтобы что-то доказать в техподдержке приходится выслушивать бредни и общаться с ботами?

Вот что происходит при формировании акта:

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А вот, что присходит, когда появляются косяки с вашей стороны:

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Без конкретного примера можем только догадываться 🤔

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда