Почему сайт для себя всегда так сложно делать
Всем знакома история, что для клиентов быть хорошим дизайнером/маркетологом/копирайтером проще, чем для себя? Казалось бы, правок нет, дизайни себе свободно. Но почему-то свой сайт (и уже год как сайт агентства) всегда казался мне чем-то не дотягивающим до реального уровня.
Поэтому относительно него я в вечном процессе улучшайзинга.
На нем ставятся эксперименты по внедрению новых модификаций кодом (он у нас на Тильде), пробуются новые дизайн-идеи. В итоге из-за этого он периодически страдает: структура постоянно перекраивается, обрастает лишним, стилистика смешивается, с точки зрения конверсии выходит слабоват.
На медкомиссии сайтов я бы ему ставила 3+. Ссылка на сайт, который подвергается вечным редактированиям.
Как я это поняла? Просто на одном из разборов сайта клиенту я вспомнила про наш и подумала: блин, у нас есть те же ошибки. Та же перенасыщенная структура блоков главной, те же лишние водянистые тексты местами, надо все сносить и переделывать.
(АААААААААААаааааа)
Но чтобы не убирать всё под ноль и не делать заново, я заглянула в яндекс.метрику: там цифры обычно говорят убедительнее, чем мои предположения.
По карте скролла выходило, что действительно нафиг никому не нужны:
- блоки об опыте
- блоки с акциями (почему-то, хотя там были скидки)
Зато есть повышенный интерес к прайсам и кейсам.
Для поднятия просматриваемости решила тогда эти блоки поднять повыше к началу главной. Прошла неделя. Я не прогадала, смотрите скрин:
Не знаю, совпадение это или нет, но после изменения структуры главной страницы, у нас капнула заявка на оформление группы ВК. При том, что обычно через сайт мало кто приходит, большинство идут по сарафанке (4 года работы как-никак) или из блога инсты.
По заявке номер не отвечает, но это другой вопрос)
Для себя делать сайт сложнее потому, что результат усилий не сразу конвертится в деньги. Также и с блогом, и с текстами, и с придумыванием воронки продаж. А еще в случае с работой для клиента мы получаем и оплату, и иногда продолжение сарафанки, и благодарственные слова.
От себя этого не добиться) Надо почаще представлять, что сайт для себя - это тоже для клиента. Потому что отчасти так и есть: это лицо, которое видят ваши потенциальные клиенты; контент, по которому они делают выводы и принимают решение, идти ли на контакт.
Мои контакты:
Веду блог в *той соцсети, которую нельзя называть*, буду рада вашей подписке,
https://instagram.com/alena_website?igshid=12kryy7337ns1 там есть полезные посты и рилз про разработку сайтов, а также огромный архив актуальных сторис с разборами со времен, когда я еще делала их бесплатно.
*Meta признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории России
У моего агентства, про сайт которого был этот пост, есть группа VK:
Лойс за рейлвей :3
Похоже я слишком стара, не понимаю ничего, кроме смайлика😅
Лойс = лайк
Raleway = шрифт с твоих макетов 😏
Аа)) поняла👌