«Альфа-Банк» заблокировал все карты и приложение
Услугами Альфа-банка я пользуюсь уже давно, имею там зарплатную карту и кредитную, был доволен сервисом до сегодняшнего инцидента. 27.01.2023 - не мог перевести деньги с кредитной карты на дебетовую, звонил в банк и попросил чтобы они мне разрешили делать переводы с кредитки, на что я получил отказ, думаю (ну ладно перебьюсь) так как не было срочной нужды.
Сегодня 31.01.2023. мне снова понадобились деньги, я позвонил снова в банк и с горем пополам выпросил, чтобы они все таки перевели мне деньги на дебетовую карту.
-Ура, вроде-бы как проблема решилась, думал я. Но не тут-то было, как только я начал переводить деньги с карты, перевод не был выполнен.
Я позвонил в службу поддержки и наткнулся на не компетентного сотрудника который начал мне рассказывать что я не могу пользоваться деньгами, так как это деньги банка. Вот это парадокс, то есть кредитные средства мы Вам даем, я за них уплачиваю процент, но пользоваться ими Вам нельзя. Честно я был очень удивлен таким поведением сотрудника банка.
Через некоторое время решил ещё раз попробовать сделать перевод, так как человек уже ожидал оплату и мне просто на просто заблокировали все карты и приложения банка.
Третий звонок в банк меня просто убил и дал убеждения что Альфа-банк, работает не для клиентов, а работают как монополисты. Снова подтвердил все свои данные, назвал кодовое слово, но и это не помогло, меня заставляют ехать в банк которые находится в 200км от меня, я не имею такой возможности, та и заправить машину нет денег, так как все средства находились исключительно в Альфа-банке, теперь я просто жалею чтопользовался этим банком. Объясняю ситуацию сотрудником что я не смогу приехать и у меня элементарно нет средств чтобы заправить машину, сотрудник не захотел искать альтернативного выхода из ситуаций, а на вопросы какие подозрительные действия были совершенный с моей стороны, мне тоже ничего не ответили. Я попросил перевести на более компетентного специалиста, на что сотрудник отреагировал не совсем позитивно, повысил голос и сказал что если нет у Вас больше вопросов, то, до свидание и просто сбросила.
Делать бесконечные звонки в банк не вижу теперь смысла.
Что мы имеем по итогу:
- Я не могу пользоваться продуктами банка.
- Вот на днях нужно будет платить за ЖКХ, деньги заблокированы.
- Я не могу прийти в банк лично, потому что я даже машину не могу заправить, потому что у меня заблокированы карты и приложение.
- Сотрудники банка не работают для клиентов и не как не хотят помогать в данных ситуациях.
- Если не будет не какого адекватного ответа от банка, не говоря уже о решении моего вопроса, придётся переходить в альтернативный банк.
Пока моя ситуация не будет решена банком, буду писать на всех доступных ресурсах.
Юрий, связались с вами для разблокировки, однако не получилось уточнить вопросы насчёт переводов. Написали вам в личку ещё раз — проверьте, пожалуйста.
Для разблокировки нам важно идентифицировать вас и убедиться, что всё хорошо 🙌
Ответил Вам.
Юрий, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Надеюсь на это!