{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что такое лояльность к бренду и как ее повысить?

По определению, лояльность к бренду — это когда покупатель продолжает покупать у вашей компании не потому, что вы единственный вариант, а потому, что он доверяет вашей компании. Подумайте на секунду о брендах, которые вам нравятся. Что движет этим предпочтением? Это хорошее обслуживание? Дело в цене? Это опыт? Может, это комбинация всех трех факторов? Людям нравится делать покупки у брендов, которым они могут доверять, и именно из-за этого предпочтения к знакомству, каждый бренд должен участвовать в гонке за лояльность. Это того стоит. Почему важна лояльность к бренду? Добиться лояльности потребителя — непростая задача. Вы должны завоевать их доверие, поддерживать их внимание и понимать их потребности (иногда даже раньше, чем они это сделают). Соревноваться на насыщенном рынке требует больших усилий, но компании не конкурируют, если нет чего-то, что можно выиграть.

Лояльность к бренду — желанный приз, потому что она улучшает удержание клиентов, увеличивает количество рефералов из уст в уста и, в конечном итоге, увеличивает прибыль. Как повысить лояльность к бренду? У нас есть движущие силы лояльности, мы понимаем преимущества, но как именно вы должны подойти к созданию базы сторонников бренда для вашего бизнеса? 1. Привлекайте клиентов У вас не может быть лояльности к бренду без взаимодействия с клиентами. Это все равно, что просить о повышении, не выполняя свою работу. Взаимодействие с аудиторией помогает создать чувство принадлежности и общности. Вы можете использовать социальные сети, чтобы информировать клиентов о новых тенденциях, специальных предложениях или следующих шагах для вашей компании. Чем больше будет похоже на разговор, тем лучше. Чтобы по-настоящему построить отношения с клиентами, нужно время и внимание, но выгода от этого довольно приятная.Лояльность к бренду — желанный приз, потому что она улучшает удержание клиентов, увеличивает количество рефералов из уст в уста и, в конечном итоге, увеличивает прибыль. Как повысить лояльность к бренду? У нас есть движущие силы лояльности, мы понимаем преимущества, но как именно вы должны подойти к созданию базы сторонников бренда для вашего бизнеса? . Привлекайте клиентов У вас не может быть лояльности к бренду без взаимодействия с клиентами. Это все равно, что просить о повышении, не выполняя свою работу. Взаимодействие с аудиторией помогает создать чувство принадлежности и общности. Вы можете использовать социальные сети, чтобы информировать клиентов о новых тенденциях, специальных предложениях или следующих шагах для вашей компании. Чем больше будет похоже на разговор, тем лучше. Чтобы по-настоящему построить отношения с клиентами, нужно время и внимание, но выгода от этого довольно приятная.

Согласно некоторым исследованиям, у клиентов с эмоциональным отношением к бренду пожизненная ценность на 306% выше, и они будут рекомендовать компанию на уровне 71% по сравнению со средним показателем 45%. Находите, поддерживайте и удерживайте клиентов, которые действительно делают ваш бизнес — лояльность придет естественным образом. 2. Поддерживайте разумные цены Соотношение цены и качества — это не только основной фактор для защиты интересов клиентов в Интернете, но и жизненно важный фактор для потребителей при принятии решений о покупке.

Для продолжения создания предприятий лояльности было бы разумно следить за их ценниками. Будьте надежными Мы живем в мире, где мгновенное удовлетворение является нормой. Таким образом, в то время как такие вещи, как качество продукции и доверие потребителей, играют большую роль в лояльности, нужно делать такие вещи, как быстрая доставка и надежное обслуживание. Согласно наблюдениям маркетологов, некоторые из основных действий, которые побудили потребителей отстаивать бренд в Интернете, включали положительный опыт возврата товаров и получения заказа на доставку.

Это важное напоминание о том, что клиенты хотят, чтобы их встречали там, где они есть. В последние пару лет это означает, что если клиент дома, желательно на пороге дома. Слушайте и учитесь Это простая концепция, которая до сих пор остается верной. Каждый из ваших клиентов хочет, чтобы его слышали. Вы обязаны слушать. Но вам также следует подумать о том, как превратить эти разговоры в уроки. Каждое взаимодействие с вашим клиентом — это обратная связь.

Понимая болевые точки клиентов и то, что их радует, вы можете опережать возможные проблемы и соответственно улучшать свои продукты и услуги. Итог: повышение лояльности к бренду стоит ваших усилий Название этой игры сегодня — выбор. Потребители имеют доступ к большему количеству информации, чем когда-либо. Они проводят исследования, прежде чем делать покупки. Они взаимодействуют с брендами, которые не только заслуживают доверия, но и этичны.

Они ценят цену и качество. Удержание клиентов важно для каждого бизнеса, но лояльность завоевать нелегко, особенно когда один-единственный плохой клиентский опыт можно передать другим потребителям всего за несколько щелчков мышью.

0
1 комментарий
Domorost

Ребят. Меня вот очень волнует эта тема. Я считаю ,что очень много есть агентств, которые просто под идеями лояльности бренда просто доят собственника компании.
Но вот вашу статью не смог нормально прочитать. Много абсолютно неотформатированного текста. Идеи основные не выделенны. Нету графиков, рисунков.
Давайте как-нибудь подискутируем на эту тему, если материал более оформленный выгрузите? Это действительно очень важный аспект бизнеса в котором слишком много вранья.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда