Что такое лояльность к бренду и как ее повысить?
По определению, лояльность к бренду — это когда покупатель продолжает покупать у вашей компании не потому, что вы единственный вариант, а потому, что он доверяет вашей компании. Подумайте на секунду о брендах, которые вам нравятся. Что движет этим предпочтением? Это хорошее обслуживание? Дело в цене? Это опыт? Может, это комбинация всех трех…
181
показ
43
открытия
Искусственный интеллект в недвижимости
C каждым годом все более интенсивно внедряется в различные сферы бизнеса, в том числе и в недвижимость. Это связано с тем, что ИИ может значительно улучшить качество услуг и сократить затраты на их предоставление. В этой статье мы рассмотрим, как ИИ может быть использован в недвижимости.
196
показов
945
открытий