{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

И снова Авито: +400 контактов для магазина автотоваров

«Фора» — наш давний друг и партнёр. Компания занимается продажей лакокрасочных материалов и оборудования для кузовного ремонта автомобилей. Продукция реализуется как среди простых автовладельцев, так и среди B2B-покупателей (автосервисы).

Для этого клиента мы уже создали логотип, фирменный стиль, концепцию оформления точек продаж. Также запускали продвижение в Яндексе (контекстная и медийная реклама), ВК, YouTube (видеореклама).

В 2023 году возникла новая идея — размещение товаров компании «Фора» на портале Авито. Мы проанализировали конкурентов и пришли к выводу, что вариант для этой сферы может быть вполне рабочим.

Рассказываем обо всём по порядку.

1. Работу мы начали с создания и оформления профиля магазина на Авито — изначально у нашего клиента его не было. Дизайнер «Амадо» разработал фирменное оформление для страницы, также мы приобрели максимальную подписку для расширения функционала аккаунта.

2. В каталоге «Форы» много товаров, поэтому мы не стали заносить их на Авито вручную. Вместо этого создали фид (выгрузку) с товарами сайта. В этом нам помог специальный модуль для автозагрузки объявлений «Авито для бизнеса» из каталога готовых решений 1С-Битрикс.

3. После того как профиль и фид были созданы, мы загрузили объявления с помощью инструмента Авито «Автозагрузка». Через фид в объявление передаётся информация, которая содержится в карточке товара на сайте (цены, характеристики, фотографии и т. п.).

4. Чтобы сделать объявления более подходящими под специфику сервиса, написали специальный шаблон, который добавили в каждое объявление. Шаблон мы разработали таким образом, чтобы алгоритмы Авито чаще показывали наши объявления в выдаче.

Результаты работы

Они порадовали и нас, и клиента — уже со второго дня размещения магазин начал получать обращения! В период с августа по ноябрь 2023 года с Авито нам удалось получить более 400 контактов.

Большим плюсом стало то, что наши объявления показывались не только в Перми, где они были размещены, но и в других городах России.

На сегодняшний день работа продолжается: мы ведём рекламную кампанию магазина на Авито, занимаемся оптимизацией объявлений, подключили для теста Авито Доставку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда