Выложили в открытый доступ запись семинара, который состоялся 24 апреля на площадке и при содействии Пермской торгово-промышленной палаты.
Пермский пороховой завод — одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса. Также здесь производят продукцию гражданского назначения: у завода несколько таких направлений. Одно из них — производство краски и сопутствующих материалов — и было выбрано для продвижения.
«Импловит» — российская компания, выпускающая биологически активные добавки к пище (БАД) для поддержания здоровья всей семьи.
«Фора» — наш давний друг и партнёр. Компания занимается продажей лакокрасочных материалов и оборудования для кузовного ремонта автомобилей. Продукция реализуется как среди простых автовладельцев, так и среди B2B-покупателей (автосервисы).
Продвижение на Авито — относительно новая услуга «Амадо», но успешными историями мы уже готовы поделиться!
ООО «Вольта» — типичный представитель B2B. Компания занимается производством и реализацией комплектных трансформаторных подстанций, работает в основном с тендерными закупками.
Очередной проект «Амадо» — разработка сайта для компании «Кама-Трэвел», которая специализируется на водном туризме.
13 сентября в России отмечается День программиста, и мы поздравляем нашу крутую команду, без которой не было бы «Амадо»!
Оператор регионального и внутрироссийского туризма «Друзья Пармы» — проект от пермской туристической компании «Финист Трэвел». Компания занимается организацией походов, сплавов и туристических поездок.
По данным Mediascope за прошлый месяц, рекордная ежедневная аудитория Telegram составила 54,3 млн человек против 52,6 млн у ВК. По сравнению с июнем среднесуточная аудитория Telegram выросла на 4,6%, или на 2,4 млн человек.