реклама
разместить

Авито: как продвигаться производителю мебели

Пермская фабрика ЭКО — крупный производитель мебели. Продукцию этой компании можно приобрести в торговых точках в Пермском крае, Удмуртской республике, Свердловской области и других регионах России. Имеется и собственный интернет-магазин по розничной продаже мебели.

Авито: как продвигаться производителю мебели

Огромную роль в привлечении потенциальных покупателей для нашего клиента играет продвижение в интернете, которым мы активно занимаемся с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Маркетплейс Авито стал дополнительной площадкой для онлайн-продвижения компании.

Задача:

Оптимизация аккаунта мебельного магазина на портале Авито с целью увеличения количества заявок.

Что сделано:

На первом этапе мы подробно изучили конкурентное окружение. Аналитик «Амадо» провёл сравнительное изучение конкурентов из мебельной сферы, у которых есть свой магазин на портале Авито. Также мы проанализировали конкурирующие объявления, товарную матрицу, цены, использование рекламных форматов, акционные предложения.

Авито: как продвигаться производителю мебели

Затем мы занялись кабинетом нашего клиента на Авито: проверили фид для загрузки объявлений, его соответствие текущим требованиям Авито, цены, тексты загружаемых объявлений с точки зрения целевой аудитории и график их публикации. Предложили мероприятия по устранению недочетов.

Авито: как продвигаться производителю мебели

В результате был выработан план оптимизации аккаунта. Он включает в себя предлагаемые изменения в фид, а также корректировки способа загрузки объявлений. В частности, вместо ручной загрузки фида мы предложили автоматизировать процесс с выгрузкой фида из интернет-магазина, а также указали конкретные инструменты для решения этой задачи.

В настоящий момент мы занимаемся рекламным продвижением на Авито, используя инструмент «Услуги продвижения». В регулярном режиме анализируем поступающую статистику по заявкам, оцениваем эффективность конкретных рекламных размещений по городам присутствия клиента с учетом номенклатуры товарных позиции, на основе этих данных оптимизируем работу с объявлениями.

Авито: как продвигаться производителю мебели

Корректировка рекламной стратегии после оптимизации аккаунта позволяет нам получать с Авито в среднем до 500 контактов в месяц.

Авито: как продвигаться производителю мебели

А вы продвигаете свой бизнес на маркетплейсах? Мы готовы вам помочь! Чтобы получить консультацию и получить профессиональное ведение магазина на портале Авито в «Амадо», звоните по телефону 8 (342) 247-95-00.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Реклама корпусной мебели на заказ
Реклама корпусной мебели на заказ
реклама
разместить
Услуги авитолога для строительных материалов в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость лида с 200 до 75 рублей.
Услуги авитолога для строительных материалов в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость лида с 200 до 75 рублей.
11
Русская каллиграфия пользуется спросом… или как увеличили количество учеников в 5 раз в онлайн-школе с помощью Яндекс.Директ и удержали стоимость обращения в 300 рублей

В этой статье мы расскажем, как, не имея изначально сформированного целевого спроса, привлечь более 500 регистраций на бесплатный мастер-класс по русской каллиграфии с помощью грамотной настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. При этом стоимость обращения удалось удержать на уровне 300 рублей.

Русская каллиграфия пользуется спросом… или как увеличили количество учеников в 5 раз в онлайн-школе с помощью Яндекс.Директ и удержали стоимость обращения в 300 рублей
55
КЕЙС: Кухни на заказ в Москве и Московской области. ОТ 0 до 154 заявок за месяц
Статистика за 1-й месяц работы по кухням в Москве и МО
11
11
Пользовательский бизнес, связанный с VIN-номерами, резко подскочил на платформе Авито: как одному клиенту удалось наладить рекламу и заработать около 789 тысяч за 5 месяцев.

Одним из заказчиков, который пришёл к нам, являлся производитель VIN-наклеек и шильдов, стремившийся расширить свои каналы продаж. Основная деятельность проводилась в Instagram (социальная сеть, запрещённая в России), где он поставлял свои товары по всему миру. Однако действовать через эту платформу в России стало невозможно. Нам было необходимо оп…

Пользовательский бизнес, связанный с VIN-номерами, резко подскочил на платформе Авито: как одному клиенту удалось наладить рекламу и заработать около 789 тысяч за 5 месяцев.
44
22
Кейс. Как продвигать автосервис «Тюнинг и оборудование» в 2024 с помощью «Авито». 435 заявок по 93,8 ₽ за месяц.
Кейс. Как продвигать автосервис «Тюнинг и оборудование» в 2024 с помощью «Авито». 435 заявок по 93,8 ₽ за месяц.
2222
22
Автоматизация строительства: как технологии сокращают потери
Автоматизация в строительстве как сократить потери

Вы знали, что 68% строительных компаний до сих пор не могут точно оценить свои потери из-за «ручного» управления данными? Исследование Autodesk 2024 года показывает: даже лидеры рынка теряют до 17% бюджета проекта из-за несовершенства процессов.

44
11
Как эффективно продвигаться на Авито в 2025 году? Полный гайд.

Авито давно вышел за рамки доски объявлений в интернете, сегодня это полноценный инструмент для продвижения и привлечения клиентов для самых разных бизнесов. Давайте поговорим об оформлении страницы бизнеса на платформе, познакомимся с инструментами Авито для анализа по категориям и поисковым запросам. Мы проанализируем сезонный спрос, разберемся,…

22
11
[]