Авито: как продвигаться производителю мебели
Пермская фабрика ЭКО — крупный производитель мебели. Продукцию этой компании можно приобрести в торговых точках в Пермском крае, Удмуртской республике, Свердловской области и других регионах России. Имеется и собственный интернет-магазин по розничной продаже мебели.
Огромную роль в привлечении потенциальных покупателей для нашего клиента играет продвижение в интернете, которым мы активно занимаемся с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Маркетплейс Авито стал дополнительной площадкой для онлайн-продвижения компании.
Задача:
Оптимизация аккаунта мебельного магазина на портале Авито с целью увеличения количества заявок.
Что сделано:
На первом этапе мы подробно изучили конкурентное окружение. Аналитик «Амадо» провёл сравнительное изучение конкурентов из мебельной сферы, у которых есть свой магазин на портале Авито. Также мы проанализировали конкурирующие объявления, товарную матрицу, цены, использование рекламных форматов, акционные предложения.
Затем мы занялись кабинетом нашего клиента на Авито: проверили фид для загрузки объявлений, его соответствие текущим требованиям Авито, цены, тексты загружаемых объявлений с точки зрения целевой аудитории и график их публикации. Предложили мероприятия по устранению недочетов.
В результате был выработан план оптимизации аккаунта. Он включает в себя предлагаемые изменения в фид, а также корректировки способа загрузки объявлений. В частности, вместо ручной загрузки фида мы предложили автоматизировать процесс с выгрузкой фида из интернет-магазина, а также указали конкретные инструменты для решения этой задачи.
В настоящий момент мы занимаемся рекламным продвижением на Авито, используя инструмент «Услуги продвижения». В регулярном режиме анализируем поступающую статистику по заявкам, оцениваем эффективность конкретных рекламных размещений по городам присутствия клиента с учетом номенклатуры товарных позиции, на основе этих данных оптимизируем работу с объявлениями.
Корректировка рекламной стратегии после оптимизации аккаунта позволяет нам получать с Авито в среднем до 500 контактов в месяц.
А вы продвигаете свой бизнес на маркетплейсах? Мы готовы вам помочь! Чтобы получить консультацию и получить профессиональное ведение магазина на портале Авито в «Амадо», звоните по телефону 8 (342) 247-95-00.
В этой статье мы расскажем, как, не имея изначально сформированного целевого спроса, привлечь более 500 регистраций на бесплатный мастер-класс по русской каллиграфии с помощью грамотной настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. При этом стоимость обращения удалось удержать на уровне 300 рублей.
Одним из заказчиков, который пришёл к нам, являлся производитель VIN-наклеек и шильдов, стремившийся расширить свои каналы продаж. Основная деятельность проводилась в Instagram (социальная сеть, запрещённая в России), где он поставлял свои товары по всему миру. Однако действовать через эту платформу в России стало невозможно. Нам было необходимо оп…
Вы знали, что 68% строительных компаний до сих пор не могут точно оценить свои потери из-за «ручного» управления данными? Исследование Autodesk 2024 года показывает: даже лидеры рынка теряют до 17% бюджета проекта из-за несовершенства процессов.
Авито давно вышел за рамки доски объявлений в интернете, сегодня это полноценный инструмент для продвижения и привлечения клиентов для самых разных бизнесов. Давайте поговорим об оформлении страницы бизнеса на платформе, познакомимся с инструментами Авито для анализа по категориям и поисковым запросам. Мы проанализируем сезонный спрос, разберемся,…