реклама
разместить

Услуги авитолога для строительных материалов в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость лида с 200 до 75 рублей.

Екатерина, владелица оптово-розничной компании по продаже строительных товаров в Санкт-Петербурге, обратилась к нам с проблемой снижения эффективности своего аккаунта на Avito после потери связи с предыдущим подрядчиком. В этом кейсе мы расскажем, как нам удалось увеличить количество обращений на 50% и снизить их стоимость с 200 до 75-100 рублей.

Услуги авитолога для строительных материалов в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость лида с 200 до 75 рублей.

Информация о проекте

Клиент:Оптово-розничная компания по продаже строительных материалов (кровельные материалы, стеновые панели, фасады и др.) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Два шоурума в Санкт-ПетербургеЗадача: Повысить эффективность аккаунта на Avito, увеличить количество лидов и снизить стоимость обращения.Результаты:Рост обращений на 50% месяц к месяцу. Снижение стоимости обращения с 200 до 75-100 рублей.

Начальная ситуация и вызовы

Аккаунт Екатерины на Avito содержал более 2000 устаревших объявлений с низкой эффективностью (большинство с нулевым количеством просмотров).Несмотря на наличие большого количества положительных отзывов, аккаунт требовал серьезной оптимизации.

Услуги авитолога для строительных материалов в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость лида с 200 до 75 рублей.

Разработка стратегии

Вместо переработки всех 2400 объявлений мы сосредоточились на создании новых, качественных объявлений с акцентом на визуальную составляющую и информативность:

  • Создание новых объявлений: Написание привлекательных текстов с учетом ключевых слов и потребностей целевой аудитории (как мелких строительных бригад, так и крупных застройщиков). Профессиональная фотосъемка товаров, демонстрирующая их преимущества.
  • Инфографика и видео: Создание инфографики с ключевыми характеристиками товаров. Видеоролики с Екатериной, рассказывающей о товарах и помогающей с выбором (усиление доверия).
  • Брендированные баннеры: Три баннера для аккаунта: ассортимент товаров, преимущества сотрудничества, локации шоурумов.
  • Стратегия публикации: Оптимизация размещения объявлений для максимального охвата целевой аудитории.
Услуги авитолога для строительных материалов в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость лида с 200 до 75 рублей.

Корректировка ассортимента

На Авито не пошли “гранитные лестницы”. Вероятно, из-за высокого среднего чека. Данную продукцию из марицы вывели. С остальным товаром проблем не было.

Услуги авитолога для строительных материалов в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость лида с 200 до 75 рублей.

Результаты

Рост обращений: Увеличение количества обращений на 50% месяц к месяцу.Снижение стоимости обращения: Снижение с 200 до 75-100 рублей.Статистика за сентябрь 2024

Услуги авитолога для строительных материалов в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость лида с 200 до 75 рублей.

Дальнейшая работа

Мы продолжаем сотрудничество с Екатериной уже 5 месяцев. В несезон скорректировали стратегию, снизив бюджет и расширив ассортимент (окна, столешницы) для поддержания эффективности. Данный кейс подтверждает эффективность стратегии обновления контента на Avito с акцентом на качество и визуальную составляющую. Этот подход позволяет существенно повысить конверсию, снизить стоимость привлечения клиента и гибко адаптироваться к сезонным изменениям спроса.

Михаил Томаров. Агентство «Мармелад».

За бесплатной консультацией пишите в телеграм.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
66
11
реклама
разместить
[Кейс] Как помочь мебельному бизнесу вырасти на 267% за год?
[Кейс] Как помочь мебельному бизнесу вырасти на 267% за год?
Разбираемся, как разные направления медтеха меняют здравоохранение прямо сейчас, и почему будущее из фантастических фильмов наступило раньше, чем мы ожидали.

Сегодня искусственный интеллект уже научился ставить диагнозы точнее врачей, умные часы предупреждают о болезнях еще до появления симптомов, а приложения в смартфоне отменяют очереди в регистратуру!

11
Продвижение Таксопарка на Авито в Мск. Лиды для аренды авто по 250р.

Таксопарк обратился к нам с задачей оптимизировать стоимость размещения объявлений на Avito и снизить стоимость обращения, которая на тот момент составляла 2000 рублей. В данном кейсе рассказываем, как нам удалось достичь показателя в 250 рублей за обращение и полностью загрузить автопарк клиента.

Продвижение Таксопарка на Авито в Мск. Лиды для аренды авто по 250р.
11
КЕЙС: Кухни на заказ в Москве и Московской области. ОТ 0 до 154 заявок за месяц
Статистика за 1-й месяц работы по кухням в Москве и МО
11
11
Реклама, которая приносит прибыль: как клиент Vitamin.tools в 7 раз повысил окупаемость

В кейсе о продвижении автопроката разберём, как с помощью Авито, Яндекс Карт и Директа не только привлечь трафик, но и превратить его в реальные брони. Как применять многоканальный маркетинг расскажет маркетолог Иван Миров, клиент рекламной системы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Реклама, которая приносит прибыль: как клиент Vitamin.tools в 7 раз повысил окупаемость
2121
11
Директор отдал бухгалтеру КЭП и потерял 275 000 ₽

Есть старая шутка про то, как бухгалтер при получении паспорта по привычке поставил подпись как у директора. С электронной подписью всё еще веселее: руководители сами отдают носитель с ЭП бухгалтеру, а потом разгребают последствия. Разбираем кейс, где ошибка бухгалтера стоила фирме 275 000 ₽, и делимся неочевидным способом избежать таких ситуаций.

Директор отдал бухгалтеру КЭП и потерял 275 000 ₽
22
Кейс. Как продвигать автосервис «Тюнинг и оборудование» в 2024 с помощью «Авито». 435 заявок по 93,8 ₽ за месяц.
Кейс. Как продвигать автосервис «Тюнинг и оборудование» в 2024 с помощью «Авито». 435 заявок по 93,8 ₽ за месяц.
2222
22
[]