Заказчик начал бизнес по прокату автомобилей в небольшом городке Ставропольского края 10 лет назад. Сегодня это сеть аренды с тремя филиалами и автопарком, включающим более 300 машин — от эконом- до бизнес-класса. На первых этапах заказчик самостоятельно занимался продвижением: сделал сайт, профиль на Авито и страницы в социальных сетях, запустил рекламу в Директе и сарафанное радио. Но результата, который бы его устраивал, не получил. Авито, основной источник трафика, приносил заявки, но не так много, как могло бы быть. Реклама в Директе вообще не приводила лиды, а социальные сети давали лишь минимальное количество просмотров, не то что лидов.
Шортс с 9 миллионами просмотров? Это что за магия?
Не магия, а понимание аудитории и создание контента под её интересы👀
Результат пушка! Будем сотрудничать )
Спасибо! Будем ждать ваших кейсов 😏
Ребята вы лучшие! Сделали невозможное!!!
Спасибо! В руках грамотного маркетолога - всё невозможное возможно)
комплексный подход 👍🏻