Huawei Pura X
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!

Всем привет! Я сам всегда говорил, что работа на Авито - это процесс. Не стоит ждать быстрых результатов и необходимо выстраивать систему. Нужно время для прогрева аккаунта, теста гипотез в части маркетинга и дизайна. Все так! Но иногда бывает, что все гипотезы начинают работать, аккаунт стреляет и начинает “качать” сразу.

Сегодня покажу именно такой кейс. Запустили магазин с нуля в сверхконкурентной нише с минимальным бюджетом и заработали в первый же месяц!

Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!

_________________________

Меня зовут Арсений Демидов, я владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. Мы ведем свой телеграмм канал про Авито, новости e-commerce рынка в целом и, конечно, помогаем бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продавали в среднем на 30+ млн рублей ежемесячно.

_________________________

Недавно в своем телеграм-канале мы публиковали пост про исследование РБК. Согласно исследованию, каждый третий предприниматель в стране выбирает Авито для старта в ecom. Хотя в массовом сознании самый простой и доступный старт в электронной коммерции все-еще на маркетплейсах. Что ж, выложить карточки товара и правда не сложно, а как насчет продаж и прибыли? Сейчас я покажу, где все это есть! С инструкцией и примером…

Точка входа

К нам в агентство за аудитом обратилась небольшая компания. Классический региональный микробизнес - диллер мебели с одним небольшим шоурумом. Продают столовые группы, средний ценовой сегмент. На разработку собственного интернет-магазина ресурсов не хватает, входящего трафика в офлайн точке мало, необходим новый канал продаж, бюджет ограничен.

Уверен, звучит очень знакомо. Если честно, к нам ежемесячно приходит минимум 10-15 таких заявок. Проблема в том, что большинство не решается сделать первый шаг, даже получая на руки подробный разбор ниши, конкурентов и аналитику спроса.

Свежая аналитика спроса по высокочастотным запросам. Можете проверить цифры в своем регионе)
Свежая аналитика спроса по высокочастотным запросам. Можете проверить цифры в своем регионе)

Давайте ближе к делу. Мы запускаем магазин, рекламный бюджет 40 000 в месяц. Перед запуском провели аналитику, собрали семантическое ядро запросов, подготовили контент и разработали стратегию продвижения. Что за стратегия? Давайте разберемся пошагово.

Гайд по запуску

Я подробно и пошагово разбирал, что необходимо знать о площадке и как на ней продавать. Ознакомиться можно здесь и здесь. Если еще не читали - это must have для всех, кто планирует зарабатывать на Авито.

Теперь самое интересное - расскажу о стратегии. В связи с ограниченным рекламным бюджетом (40 000 для мебели - не много), мы решили сделать упор на домашний регион. Начали с масспостинга и максимально креативно подошли к вопросам маркетинга. Необходимо было составить привлекательные УТП, зацепить пользователей, дать им что-то уникальное.

Примерно через неделю, после получения первых заявок, мы собрали статистику органических просмотров, отобрали наиболее эффективные объявления и стали точечно их продвигать. Мы хорошо изучили целевую аудиторию наших клиентов и попали, пожалуй, со всеми гипотезами, которые начали тестировать.

Более того! Ниже я раскрою конкретные фишки, которые сработали у нас и дали практически мгновенный эффект.

Фишки, которые сработали

Подумайте, чем вы отличаетесь от сотен и тысяч ваших конкурентов?

Продуктом? Это далеко не про всех. Уникальный продукт нужно разработать, запустить, попасть в правильную аудиторию и нужное время. Послушайте, на рынке мебели не так много уникальных продуктов, а вокруг море конкурентов с тем же дизайном и схожими характеристиками.

Конкурировать ценой, демпинговать? Иногда это может сработать, но не в условиях ограниченного бюджета. Такое может себе позволить крупная федеральная сеть, но не среднестатистический предприниматель.

И это значит - конкурировать нужно за счет пользовательского опыта. Покупателю все еще сложно совершать средне и крупнобюджетные покупки в интернете, существует ряд барьеров. Наша задача - эти барьеры убрать, вызвать доверие клиента и сделать его покупку максимально комфортной.

Распространенная проблема продавцов на Авито - контент. Ребята, люди выбирают глазами, а первое мимолетное впечатление - самое важное. С первого взгляда пользователь решит, перейдет он по вашему объявлению или нет.

Мы тестировали разные варианты контента. Начали с живых фото товара. Использовали разные ракурсы, крупно показывали важные детали, такие как строчка на обивке или сварные швы на каркасе.

Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!

Дальше начали добавлять инфографику, которая закрывала часть вопросов, поступающих от клиентов. Таким образом получилось сделать заявки более целевыми.

Очень важная деталь - видео. Мы попросили клиентов подготовить видеообзор по каждой модели стула или стола, которые представлены в продаже.

Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!

Хорошо отработали объявления, где мы комбинировали рендеры с инфографикой и живые фото из торгового зала. На удивление, хорошо сработали коллажи. Эту фишку мы подсмотрели у одного из конкурентов, который вообще не выходил из топа выдачи. Решили протестировать у себя и это тоже дало свои результаты.

Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!

Надо сказать, мы немного схитрили. Клиенты не были представлены на площадке, но был старый аккаунт от другого вида деятельности. На нем уже были отзывы и хороший рейтинг. Мы приняли решение использовать данный аккаунт, а не создавать новый, что позволило сократить время на раскачку. Не могу сказать, что рекомендую так делать, вопрос индивидуальный, но в данном случае считаю, что нам это помогло.

Ну и, конечно, отдельным пунктом стоит выделить наши креативы. Покажу один из вариантов описания, который мы использовали. Уверен, эти фишки можно смело брать, адаптировать под себя и использовать каждому!

Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!

Обратили внимание на креативы, которые я выделил? Сразу три конкретных предложения с выгодой в одном объявлении! Все три предложения выделяют нас среди конкурентов, побуждают человека к покупке. Более того, они не стоят нашему клиенту практически ничего!

Поговорим о результатах?

А результаты следующие: мы создали для клиента новый канал продаж, который в первый же месяц сравнялся по обороту с показателями его шоурума!

Сухие цифры:

4 103 просмотра

257 контактов

6% конверсия из просмотра в контакт

40 000 рублей рекламный бюджет

173,4 рубля стоимость одного лида!

А теперь реальный эксклюзив - цифры от клиента за период:

56 продаж

22% конверсия в сделку

1 484 000 рублей оборот

Да, нужно учитывать небольшие дополнительные расходы на ПФ и отзывы, а также стоимость наших услуг (в первый месяц они немного дороже, чем в следующие). Кроме того, мы не знаем маржинальность, а значит, и чистую прибыль (хотя по опыту можно ее предположить).

Главное - что клиент остался доволен, с его слов месяц на Авито был выгоднее того же месяца в офлайн рознице.

Что это было? Везение?

Действительно, молниеносных результатов на Авито, как правило, ждать не стоит (я сам об этом всегда говорю). Но, конечно, это было не везение. Мы на уровне системы показываем классные результаты в самых разных нишах. Хорошее взаимодействие с клиентом, содействие и обратная связь здесь точно сыграли свою роль. Составляющих для успеха вообще достаточно много (про комплексный подход я говорю постоянно). Но опыт, насмотренность и понимание принципов работы на площадке все же решают!

_________________________

Хотите проверить? Записывайтесь к нам на бесплатный аудит и убедитесь в этом сами! Покажем другие кейсы, разберем вашу нишу. Оценим спрос, посмотрим на основных конкурентов вместе с вами. Никаких агрессивных продаж, только польза - денег не возьмем, познакомим с площадкой, покажем цифры, ответим на вопросы. Дальше - решение за вами.

_________________________

Не хотите на аудит? Просто подписывайтесь, внимательно читайте и внедряйте в свои кабинеты фишки, о которых я рассказываю здесь практически каждую неделю. В телеграмм-канале агентства мы тоже публикуем разные уникальные полезности - гайды, чек-листы, актуальные изменения на площадке и интересные новости e-commerce рынка.

66
11
реклама
разместить
8 комментариев

Спасибо! Отличный кейс!

Подскажи, пожалуйста, а есть опыт оптовых продаж через Авито? Есть какие-то особенности если это главная цель?

1

Да, продавали оптом в разных нишах, сейчас так же есть клиенты оптовики. По особенностям - нужно точнее работать над позиционированием, отсекая нецелевые обращения.

тут есть пара идей, которые можно брать себе в работу 💪

1

100% можно дорабатывать под себя и применять в любой нише👌🏻

Вы только товаркой занимаетесь или услугами тоже?

1

Дмитрий, здравствуйте! Занимаемся продвижением и товаров и услуг. Приходите на аудит, обсудим😉

Действительно хороший результат, для данной нишы, а какой был регион, если не секрет?

1
Раскрывать всегда
Авито — золотая жила или пустышка? Почему кто-то гребёт деньги лопатой, а кто-то уходит с нулём?

Приветствую, с вами Максим Алакшин.

реклама
разместить
Реклама на Авито не работает! Рассказываю, почему я слышу это каждый день
Реклама на Авито не работает! Рассказываю, почему я слышу это каждый день
66
Неудобная правда о телеграм каналах: Почему многие сдуваются через 5 месяцев?

Вот бизнес в Телеграм. Насоздают каналов одинаковых, сделают контент одинаковый, перегонят аудиторию, и сидят, ожидая прибыль, кто там зарабатывает вообще?

Неудобная правда о телеграм каналах: Почему многие сдуваются через 5 месяцев?
77
Стратегия роста продаж стройматериалов: Кейс с Авито, ребрендингом и конкретными результатами
Стратегия роста продаж стройматериалов: Кейс с Авито, ребрендингом и конкретными результатами
11
КЕЙС! Продвижение бытовок на Авито или как мы запустили продажи на миллионы! + 🍋🍋🍋
КЕЙС! Продвижение бытовок на Авито или как мы запустили продажи на миллионы! + 🍋🍋🍋
33
Возможны ли полуторамиллионные чеки на Авито?

Салют, ребятушки, давно не виделись!

Актуальные вопросы архивного законодательства и хранения документов: что нужно знать в 2025 году
Светлана Азарова
методолог-аналитик компании Directum
5 необычных стратегий на Авито, которые работают для увеличения продаж

Приветствую, с вами Максим Алакшин! Если вы уже продаете на Авито или только собираетесь, то наверняка замечали: конкуренция растет, покупателей привлекать сложнее, а стандартные методы вроде «просто подать объявление и ждать» уже не работают.

КЕЙС АВИТО: Щебень, песок, грунт, бой кирпича и бетона (526 заявок за месяц вне сезон)
Статистика
реклама
разместить
Как построить устойчивую систему трафика: кейс на 6977 лидов в нише «подбор персонала»

Делюсь, как за 7 месяцев мы с командой выстроили систему трафика, которая привлекла 6 977 лидов, помогла пережить падение основного источника заявок и теперь планово масштабируется из месяца в месяц.

44
КЕЙС АВИТО - Таргетолог ВК: от 0 к 119 заявок за месяц
Кейс - статистика
Как дизайнеру интерьеров находить клиентов на Авито. Кейс: сделка на 1,5 млн с Авито

Привет! Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением на Авито с системным подходом. Сейчас я веду 5 клиентов по дизайну интерьеров. Среди них и крупные компании, и небольшие студии и частные дизайнеры. Расскажу про одного из них)

[]