По сути, этот пункт объединяет все, сказанное выше. Нужно понимать, что начиная деятельность на Авито, вы, как минимум, открываете новый филиал своего магазина, если не новый бизнес вообще. Нужна аналитика до запуска и на протяжении всего времени работы магазина. Нужен профессиональный отдел продаж, выстроенные процессы внутри компании. Даже контент нужен отдельный.
Арсений а ты ничего такая, судя по фото
современный мир
зачастую продвижение на той или иной площадке многие воспринимают именно как волшебную таблетку и вопросы к работе собственного отдела продаж и иные бизнес-процессы остаются за бортом..
Согласен! К нам на аудит часто заходят клиенты, которые считают, что нужно просто включить платное продвижение и все будет. А когда результата не получают - удивляются. Многие считают, что площадка обманывает, а продвижение не работает) Приходится рассказывать и объяснять детали
2-3 месяца на запуск это понятно, а на сколько эта тема вообще долговечна? Емкость рынка в мебели например позволяет заниматься продвижением несколько лет?
Емкость рынка позволяет, весь DIY вырос на 19% в этом году и рост продолжается. Другое дело, что не получится ехать несколько лет на одном и том же багаже. Алгоритмы меняются, площадка меняется, нужно постоянно адаптироваться
Ну это понятно, что Авито - это не просто выложил объявление и всё полетело… - но вас почитать, - и правда много нюансов. Спасибо, есть над чем подумать…