Более 4 миллионов рублей оборота на Авито за месяц! Мы внедрили несколько фишек и подняли продажи втрое.

Показываю в цифрах реальный кейс нашего клиента. Ниша - кухни на заказ, бюджетный сегмент. До работы с нашим агентством клиент уже работал на Авито, был запрос на увеличение количества целевых заявок.

Более 4 миллионов рублей оборота на Авито за месяц! Мы внедрили несколько фишек и подняли продажи втрое.

_________________________

Меня зовут Арсений Демидов, я владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. Мы помогаем мебельному бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продают на площадке на 30+ млн рублей ежемесячно.

_________________________

В своей предыдущей статье я писал, что Авито - отличный инструмент для бизнеса! Писал, что Авито отлично приносит результат в 2024 году и будет продолжать набирать обороты в 2025. И знаете что? Я получил кучу комментариев, что Авито - это барахолка, что люди там не покупают, что там продается только б/у, что там серая зона и нормальному бизнесу не место на Авито. Сегодня я расскажу вам об одном из наших клиентов. В первый месяц работы с нами он заработал больше 4 миллионов рублей!

Не мог не вставить этого парня)
Не мог не вставить этого парня)

Уверен, этот кейс будет очень показательным! Смотрите сами: когда мы стартовали работу, клиент уже продавал на Авито, параллельно имея свой небольшой выставочный зал. При этом были жалобы на большое количество нецелевых заявок, покупатели задавали много дополнительных вопросов и тяжело принимали финальное решение.

После знакомства с клиентом мы провели полноценный аудит его магазина (записаться на такой же аудит на нашем сайте совершенно бесплатно может любой желающий), и подсветили моменты, требующие доработки.

Данные по кабинету клиента на старте:

Количество заявок: 82 шт

Стоимость лида: 487 руб

Рекламный бюджет: 40 000 руб

Конверсия в сделку: 16%

Проблемы

Итак, на старте мы имеем две ключевые проблемы - нецелевые заявки и долгий цикл сделки. Самое интересное мы выяснили, пообщавшись с отделом продаж клиента. Основные возражения, которые возникали у покупателя - непонимание конечной цены гарнитура, входит ли фурнитура в стоимость кухни, какие условия доставки и сборки.

Вопросы простые, банальные? Вы слышите их каждый день от своих покупателей? Да, все верно! Более того, менеджеры тратят на них огромное количество времени каждый день. Часами отвечая на одни и те же простые вопросы, они пропускают звонки, долго отвечают в чатах и забывают перезвонить клиентам вовремя. Отсюда появляется растянутый цикл сделки и потерянные продажи.

Обычный понедельник менеджера по продаже
Обычный понедельник менеджера по продаже

Что мы сделали

За счет анализа конкурентов в выдаче мы скорректировали общую стратегию продвижения:

  • Выделили несколько товаров-локомотивов
  • Собрали семантическое ядро из ключевых запросов в нише
  • Подготовили SEO-оптимизированные тексты с ответами на часто задаваемые вопросы
  • Провели тесты главных фото, остановились на самых кликабельных вариантах
  • Проработали инфографику, которой также закрыли часть вопросов покупателей
  • Внедрили триггер, который позволил сократить время принятия решения о покупке
  • Сделали автообновляющийся фид на 4285 объявлений
  • Провели работу с отзывами.
  • Дали наши авторские скрипты продаж для Авито

В данном случае собственник бизнеса лично контролировал внедрение всех наших скриптов и автоответов с самого начала. Отдельное внимание мы уделили тому, что нужно отвечать на любое сообщение в течении 30 минут. Но самое важное - это конверсия в заказ. Благодаря проделанной работе ее удалось увеличить с 16% до 24% уже в первый месяц!

Результаты

Цифры говорят сами за себя
Цифры говорят сами за себя

Количество заявок: 221 шт

Стоимость лида: 299 руб

Рекламный бюджет: 66 224 руб

Конверсия в сделку: 24%

Валовая выручка 4 277 000 руб

Конечно, к рекламному бюджету необходимо прибавить стоимость наших услуг (которые на запуске в первый месяц выходят несколько дороже, чем дальнейшее ведение). Однако трехкратный рост выручки за месяц делает человека очень счастливым, уж поверьте!

Приятный бонус от благодарного клиента
Приятный бонус от благодарного клиента

Думаете, повезло?

Конечно нет! У нас в агентстве есть система, опыт и люди с компетенциями. Мы получали схожие результаты не один десяток раз! Наши клиенты каждый месяц продают только мебели на 30+ млн рублей!

_________________________

Хотите проверить? Записывайтесь к нам на бесплатный аудит и убедитесь в этом сами! Покажем другие кейсы, разберем вашу нишу. Оценим спрос, посмотрим на основных конкурентов вместе с вами. Никаких агрессивных продаж, только польза - денег не возьмем, познакомим с площадкой, покажем наши кейсы в цифрах, ответим на вопросы, дальше - решение за вами.

_________________________

Не хотите записываться - просто продолжайте читать меня на VC. Буду и дальше публиковать кейсы нашего агентства с реальными цифрами и держать вас в курсе новостей Авито.

P.S. Я много общаюсь с людьми и сделал вывод - продавать на Авито не статусно. Отлично, пусть так и остается! Пока одни будут продолжать называть площадку барахолкой, другие (наши клиенты) будут продолжать зарабатывать!

1212
66
49 комментариев

неужели общедоступные цифры статистики по маркетплейсам не дают понимания селлерам, что Авито такая же площадка наравне с другими?

1
Ответить

Авито не хайповая площадка, ей так не интересуются, как МП, по этому и цифр этих никто особо не видит)

1
Ответить

Да всё отлично с Авито. Ну, кроме объёма продаж в 65 раз меньше, чем на ВБ + Озон. А так вообще отлично xD

Ответить

Спасибо за статью

1
Ответить

Рад, если было полезно и интересно🙏

1
Ответить

Нужно свыкнуться, что Авито уже не про Б/У

1
Ответить

вы думаете, что они совсем откажутся от этой "фишки"?

Ответить