Более 4 миллионов рублей оборота на Авито за месяц! Мы внедрили несколько фишек и подняли продажи втрое.
Показываю в цифрах реальный кейс нашего клиента. Ниша - кухни на заказ, бюджетный сегмент. До работы с нашим агентством клиент уже работал на Авито, был запрос на увеличение количества целевых заявок.
_________________________
Меня зовут Арсений Демидов, я владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. Мы помогаем мебельному бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продают на площадке на 30+ млн рублей ежемесячно.
_________________________
В своей предыдущей статье я писал, что Авито - отличный инструмент для бизнеса! Писал, что Авито отлично приносит результат в 2024 году и будет продолжать набирать обороты в 2025. И знаете что? Я получил кучу комментариев, что Авито - это барахолка, что люди там не покупают, что там продается только б/у, что там серая зона и нормальному бизнесу не место на Авито. Сегодня я расскажу вам об одном из наших клиентов. В первый месяц работы с нами он заработал больше 4 миллионов рублей!
Уверен, этот кейс будет очень показательным! Смотрите сами: когда мы стартовали работу, клиент уже продавал на Авито, параллельно имея свой небольшой выставочный зал. При этом были жалобы на большое количество нецелевых заявок, покупатели задавали много дополнительных вопросов и тяжело принимали финальное решение.
После знакомства с клиентом мы провели полноценный аудит его магазина (записаться на такой же аудит на нашем сайте совершенно бесплатно может любой желающий), и подсветили моменты, требующие доработки.
Данные по кабинету клиента на старте:
Количество заявок: 82 шт
Стоимость лида: 487 руб
Рекламный бюджет: 40 000 руб
Конверсия в сделку: 16%
Проблемы
Итак, на старте мы имеем две ключевые проблемы - нецелевые заявки и долгий цикл сделки. Самое интересное мы выяснили, пообщавшись с отделом продаж клиента. Основные возражения, которые возникали у покупателя - непонимание конечной цены гарнитура, входит ли фурнитура в стоимость кухни, какие условия доставки и сборки.
Вопросы простые, банальные? Вы слышите их каждый день от своих покупателей? Да, все верно! Более того, менеджеры тратят на них огромное количество времени каждый день. Часами отвечая на одни и те же простые вопросы, они пропускают звонки, долго отвечают в чатах и забывают перезвонить клиентам вовремя. Отсюда появляется растянутый цикл сделки и потерянные продажи.
Что мы сделали
За счет анализа конкурентов в выдаче мы скорректировали общую стратегию продвижения:
- Выделили несколько товаров-локомотивов
- Собрали семантическое ядро из ключевых запросов в нише
- Подготовили SEO-оптимизированные тексты с ответами на часто задаваемые вопросы
- Провели тесты главных фото, остановились на самых кликабельных вариантах
- Проработали инфографику, которой также закрыли часть вопросов покупателей
- Внедрили триггер, который позволил сократить время принятия решения о покупке
- Сделали автообновляющийся фид на 4285 объявлений
- Провели работу с отзывами.
- Дали наши авторские скрипты продаж для Авито
В данном случае собственник бизнеса лично контролировал внедрение всех наших скриптов и автоответов с самого начала. Отдельное внимание мы уделили тому, что нужно отвечать на любое сообщение в течении 30 минут. Но самое важное - это конверсия в заказ. Благодаря проделанной работе ее удалось увеличить с 16% до 24% уже в первый месяц!
Результаты
Количество заявок: 221 шт
Стоимость лида: 299 руб
Рекламный бюджет: 66 224 руб
Конверсия в сделку: 24%
Валовая выручка 4 277 000 руб
Конечно, к рекламному бюджету необходимо прибавить стоимость наших услуг (которые на запуске в первый месяц выходят несколько дороже, чем дальнейшее ведение). Однако трехкратный рост выручки за месяц делает человека очень счастливым, уж поверьте!
Думаете, повезло?
Конечно нет! У нас в агентстве есть система, опыт и люди с компетенциями. Мы получали схожие результаты не один десяток раз! Наши клиенты каждый месяц продают только мебели на 30+ млн рублей!
_________________________
Хотите проверить? Записывайтесь к нам на бесплатный аудит и убедитесь в этом сами! Покажем другие кейсы, разберем вашу нишу. Оценим спрос, посмотрим на основных конкурентов вместе с вами. Никаких агрессивных продаж, только польза - денег не возьмем, познакомим с площадкой, покажем наши кейсы в цифрах, ответим на вопросы, дальше - решение за вами.
_________________________
Не хотите записываться - просто продолжайте читать меня на VC. Буду и дальше публиковать кейсы нашего агентства с реальными цифрами и держать вас в курсе новостей Авито.
P.S. Я много общаюсь с людьми и сделал вывод - продавать на Авито не статусно. Отлично, пусть так и остается! Пока одни будут продолжать называть площадку барахолкой, другие (наши клиенты) будут продолжать зарабатывать!
Приветствую, с вами Максим Алакшин.
В мире, где криптовалюты становятся частью повседневной экономики, выбор площадки для торговли играет не меньшую роль, чем выбор самого актива. Среди множества опций, криптобиржа Bybit — один из тех проектов, которые не только выжили на волне хайпа, но и выстроили вокруг себя устойчивую экосистему. Эта платформа ориентирована как на опытных трейдер…
Я уже ранее писала, что поставила три коронки месяц назад в России. С коронками все отлично, а вот c 3-й что-то пошло не так. И как мне объяснили в стоматологии - так как коронку ставили на живой зуб, он не выдержал такого стресса и сдох. И две недели спустя, как я вернулась из России, зуб начал сильно болеть и воспалился.
Привет! Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением на Авито с системным подходом. Сейчас я веду 5 клиентов по дизайну интерьеров. Среди них и крупные компании, и небольшие студии и частные дизайнеры. Расскажу про одного из них)
Если вы владелец бизнеса и мечтаете о стабильном потоке клиентов и растущей выручке, этот кейс для вас. Все просто: нужен качественный продукт или услуга, упакованный Авито аккаунт и эффективный трафик. В этой статье я разберу, как автосервис из Москвы увеличил оборот до 5 миллионов рублей за 2 месяца, используя Авито.
неужели общедоступные цифры статистики по маркетплейсам не дают понимания селлерам, что Авито такая же площадка наравне с другими?
Авито не хайповая площадка, ей так не интересуются, как МП, по этому и цифр этих никто особо не видит)
Да всё отлично с Авито. Ну, кроме объёма продаж в 65 раз меньше, чем на ВБ + Озон. А так вообще отлично xD
Спасибо за статью
Рад, если было полезно и интересно🙏
Нужно свыкнуться, что Авито уже не про Б/У
вы думаете, что они совсем откажутся от этой "фишки"?